Пользователи ждут загрузки 2 секунды
Традиционные формы интернет-рекламы по данным исследования Массачусетского университета в Амхерсте теряют свою эффективность. Это связано с увеличением скорости интернета и многообразием контента. Рекламодатели переходят на рекламу в видео формате. Число лиц, досмотревших рекламу, по мнению исследователей, в этом случае будет значительно увеличено. Видео-реклама быстрее привлекает внимание пользователей.
Причиной нетерпеливости посетителей является рост скорости интернета. Пользователи готовы ждать загрузки ролика не более 5 секунд. Причем с каждой последующей секундой сайт покидает еще 6% пользователей. И по истечении 5 секунд загрузки остается лишь 80% пользователей.
Однако, наблюдается интересная тенденция. Люди, посещающие интернет с телефона готовы ждать загрузки сайта значительно дольше. Также люди более терпеливы к просмотру роликов с большой продолжительностью.