Instagram запустил рекламу для Америки
4 октября на официальном блоге популярного фотосервиса Instagram руководство компании опубликовало пост о начале показа рекламы для американских пользователей социальной сети.
В пресс-сулжбе компании заверили, что в ленте новостей фотосервиса из США появиться небольшое количество рекламных постов, содержащих фото и видеоматериалы представляющих известные бренды.
О том, что Instagram планирует начать продажу рекламы, в своем интервью для The Wall Street Journal заявила операционный директор компании Эмили Уайт, которая отметила, что на данном этапе развития проекта его монетизация не является доминирующей, но в долгосрочной перспективе получение прибыли станет неотъемлемой частью поддержания работы фотосервиса.
Сервис Instagram, запущенный в 2010 году, и ставший собственностью социальной сети Facebook в 2012, позволяет пользователям делиться фотографиями и видеороликами. Эмили Уайт была назначена директором Instagram после его продажи. Предполагаемая сумма сделки оценивается экспертами в 715 миллионов долларов. На сегодняшний день на фотосервисе зарегистрировано более 150 миллионов аккаунтов.