Мэтт Катс об «авторитетных» сайтах
Компания Google недавно намекнула на грядущие большие перемены в области выдачи запросов поисковой системой. Обрадуют ли эти перемены пользователей сети или владельцев сайтов – пока неизвестно, однако сообщается, что изменения в выдаче поисковой системой запросов могут в будущем касаться авторитетности сайта.
Данную тему в своём видеопдкасте осветил представитель компании по имени Мэтт Катс, который является руководителем одного из подразделений Google, что занимается борьбой со спамом. В своём выпуске Катс поднял вопрос об авторитетности сайта и том, связан ли этот фактор с его посещаемостью, и сам же ответил, что два этих качественных параметра связаны между собой весьма отдалённо, ведь популярность сайта складывается из количества его посещений, которые при желании можно увеличить искусственно, а вот с авторитетностью такой приём не пройдёт, и придётся порой сильно постараться, чтобы поисковик поверил в качество размещённого на сайте контента.
Катс отметил, что на данный момент владельцам сайтов лучше перестать гнаться за количеством просмотров, а сосредоточить силы и внимание именно на написании и размещении качественного контента, так как новые алгоритмы ранжирования будут выдвигать на верхние строки выдачи в основном сайты с высокой авторитетностью, но не популярностью.
Довольно сложно найти место в Москве, где качественно и недорого делают ремонт ноутбуков. Куда обратиться, если ваш ноутбук перестал работать? Мы находимся возле станции метро «Марьино» и осуществляем полный спектр услуг по починке и восстановлению ваших лэптопов.