Как контент влияет на решение о покупке

Как контент влияет на решение о покупке

В результате исследования было выявлено, что наибольшее влияние на принятие решения о покупке оказывает экспертный контент.

Что побуждает вас к покупке того или иного товара? Компания Nielsen организовала исследование на эту тему для того, чтобы выявить, какое влияние оказывает контент на решение пользователей о покупке. Экспертами были изучены три типа контента:

1. экспертный. В него входят обзорные статьи, отзывы, информация с блогов относительно какой-либо категории товаров.

2. пользовательский. К этому контенту относятся отзывы обычных людей.

3. брендированный. Это контент, находящийся на официальном сайте компании.

Основными причинами, по которым пользователи доверяют именно экспертному мнению, является объективность и информативность. Более половины пользователей отметили, что не доверяют информации, расположенной на фирменных сайтах, если планируют совершить покупку. Пользователи также уверены, что экспертный контент будет как минимум на 10% более информативным, чем пользовательский. Особенно это играет большую роль, если дело касается покупки дорогостоящих товаров.

В исследовании участвовали 900 респондентов. Им предлагалось оценить разные типы контента по девяти категориям, в числе которых было автострахование, смартфоны, автомобили, зубные щетки и многое другое.

Темы: Новости, , ,

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Как контент влияет на решение о покупке”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог