Как контент влияет на решение о покупке
В результате исследования было выявлено, что наибольшее влияние на принятие решения о покупке оказывает экспертный контент.
Что побуждает вас к покупке того или иного товара? Компания Nielsen организовала исследование на эту тему для того, чтобы выявить, какое влияние оказывает контент на решение пользователей о покупке. Экспертами были изучены три типа контента:
1. экспертный. В него входят обзорные статьи, отзывы, информация с блогов относительно какой-либо категории товаров.
2. пользовательский. К этому контенту относятся отзывы обычных людей.
3. брендированный. Это контент, находящийся на официальном сайте компании.
Основными причинами, по которым пользователи доверяют именно экспертному мнению, является объективность и информативность. Более половины пользователей отметили, что не доверяют информации, расположенной на фирменных сайтах, если планируют совершить покупку. Пользователи также уверены, что экспертный контент будет как минимум на 10% более информативным, чем пользовательский. Особенно это играет большую роль, если дело касается покупки дорогостоящих товаров.
В исследовании участвовали 900 респондентов. Им предлагалось оценить разные типы контента по девяти категориям, в числе которых было автострахование, смартфоны, автомобили, зубные щетки и многое другое.