Алгоритмы борьбы со спамом
На этой неделе компания Google представила миру отчетность за 4 квартал минувшего года. Выручка увеличилась на 30%, по сравнения с таким же периодом прошлого года. Она стала равна 14 млрд. долларов. А выручка от всевозможных сервисов составила 12 млрд. долларов. В чем же причина успеха компании? Во-первых, она связана с тем, что Google заботится о качестве контента сайтов и своих сервисов. Это можно понять, если рассмотреть нововведения за прошлый год.
В чем же заключается изменение поисковой «политики»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно иметь представление о предшествующих событиях. Во-первых, в начале прошлого года был запущен алгоритм «Панда». Главной его целью было обнаружение контента низкого качества и борьба с ним. Чуть позже алгоритм был доработан и в свет вышел новый программный продукт под названием «Пингвин», который также преследовал цели своего предшественника и был направлен на борьбу со спамом.
Его запуск осуществился практически единовременно для всех стран. В ноябре же прошлого года был разработан алгоритм EDM, который начал борьбу с СЕО-доменами. К ним относятся домены, в именах которых уже заключен поисковый запрос. Например, mobilnii-telefoni.ru. И после запуска этого алгоритма, некоторые владельцы сайтов, заметили, что число посетителей их страниц резко снизилось. Прошлый год был насыщен событиями. Отметим, что основные «законы» продвижения не изменились. А все ранее созданные инструменты работают и по сей день.
В настоящее время для успешного продвижения вашего ресурса следует соблюдать несколько простых правил. Объем ссылок на ваш сайт должен увеличиваться плавно. Контент, который вы используете для продвижения, должен быть уникальным и информативным. Также, пригодится использование «кликовых» поведенческих метрик. При соблюдении этих простых правил можете быть уверенны, что постепенно ваш сайт наберет популярность и может встать на первые строки поисковой выдачи.
Отметим, что и по сей день ведется доработка существующих алгоритмов, которые направлены на очищение сети Интернет от сайтов, которые не несут в себе полезной информации. Вышеупомянутыми алгоритмами и фильтрами не будут ограничиваться. А изменения постепенно коснутся всех поисковых систем.
Следите за последними новостями СЕО.