Кампании Shopping Google вышли из беты

Кампании Shopping Google вышли из беты

Хорошую новость для рекламодателей недавно объявила компания Google. Как было сообщено в официальном блоге поискового гиганта, из стадии бета-тестирования вышел сервис Торговых кампаний. Ранее доступ к ним был предоставлен лишь ограниченному кругу пользователей, которые с прошлого года проводили масштабную проверку эффективности и готовности системы. Теперь воспользоваться Торговыми кампаниями сможет практически любой рекламодатель.

Суть новинки заключается в более простом и комфортном способе управления рекламным сервисом AdWords. Благодаря Торговым кампаниям пользователи получат более детализированную информацию об успешности тех или иных проводимых рекламных проектов, что позволит им оптимизировать как расходы на нее, так и стратегию продвижения. Это поможет получать им более высокую прибыль, и рекламодатель сможет, например, оплатить сервер или приобрести видеомастер купить который можно во многих интернет-магазинах.

Кроме того, Торговые кампании значительно расширяют возможности пользователей сервиса AdWords. Так, например, у рекламодателей появится возможность доступа к товарным лентам и инвентарю. Еще одной важной особенностью сервиса можно считать управление базой данных AdWords, Помимо возможности создания персонализированных кампаний, Google, вняв просьбам бета-тестерам, добавила функцию редатирования целых групп товаров.

В скором будущем планируются и другие нововведения, например, запуск симулятора ставок и API-сервиса, который позволит настроить функционал под конкретный проект.

Темы: Новости, , ,

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Кампании Shopping Google вышли из беты”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог