Google тестирует обновления Сети знаний

Google тестирует обновления Сети знаний

В декабре 2013-го стало известно, что компания Google проводит тестирование рекламных объявлений в панели Сеть знаний. Примером тогда было объявление для местного автодилера, который появился в автомобильной Сети знаний. На данный момент там можно увидеть объявления для кинопроката, которые в VIP-положение ставят Google Play.

В размещенном в сети скриншоте продемонстрировано объявление на панели Сеть знаний для кинофильма «Мегамозг». Стоит отметить, что во всех примерах, которые ранее были, Google Play в расширенном списке показан первым, он в себя включает логотип компании и призыв к действию, а именно «Watch now».

Кроме этого, включен Amazon раздел «Также доступно на…». Кажется, что он появляется в списке лишь тогда, когда цена на Google Play и на нем одинаковая. К примеру, на панели для «Гадкий Я 2», который расположен ниже, объявление Google Play продемонстрировано с ценой 4,99 доллара. Выходит, что Amazon предлагает данный конофильм за 5,99 доллара.Подобная ситуация с фильмом под названием «Не угаснет надежда», который на Google Play стоил 3,99 доллара, а на Amazon — и 4,99 доллара.
В отдельных результатах может появляться еще и Hulu Plus. Среди таких примеров – «Трудности перевода». Непонятным остается тот факт, почему в объявления включаются лишь эти прокатные сервисы.

Темы: Новости, , ,

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог