Авторитет сайта важнее его популярности
Сотрудник Google Мэтт Катс, занимающийся борьбой со спамом, накануне опубликовал новое видео, в котором поведал о тонкостях работы поисковика. На этот раз речь шла о разнице между авторитетностью сайта и его популярностью.
Как оказалось, посещаемость ресурса практически никак не влияет на уровень авторитетности по мнению Google. Катс отметил, что это совершенно разные индикаторы. Количество людей, которые так или иначе заходили на страницу, можно, что называется, «накрутить», используя для этого специальные схемы. Да и высокая популярность у сайта может быть по разным причинам (взять хотя бы для примера ресурсы «для взрослых»). А вот авторитетность сайта — это особый показатель, который работники поисковика высчитывают на основе действия различных факторов. Не последнюю роль играет и качество размещенного контента.
Катс посоветовал не гоняться за посещаемостью ресурса, а уделить больше внимания репутации своего сайта. При этом сотрудник Google намекнул на то, что в ближайшее время поисковик займется работой по разделению этих показателей. В действие введут новый алгоритм. Система будет больше ориентироваться именно на авторитетность ресурса, и чтобы заслужить ее доверие, владельцам сайтов придется постараться. В скором будущем произойдут изменения и в ранжировании сайтов в поисковой выдаче.
Для надежного и безопасного хранения ваших проектов, работ и различных других информационных данных предлагаем аренду сервера на взаимовыгодных условиях. Такая аренда выделенного сервера оградит вас от необходимости приобретений собственных дорогостоящих устройств для работы.