Советы Google в AdSense-стратегии
Старт нового года — оптимальное время для того, чтобы пересмотреть собственную AdSense-стратегию и приступить приобретать большее от рекламных объявлений, полагает команда сервиса. К тому же дает ряд рекомендаций для дебютантов:
1. Необходимость в увеличении объема рекламы, так как вспомогательные рекламные блоки могут существенно подействовать на ваши доходы. На ряде веб-страниц можно опубликовать три стандартных рекламных объявления (при этом параметры 300 на 600 должно быть лишь у одного из этого числа), три блока с наличием ссылок и объявления в итогах поиска по сайту. К примеру, объявление лампа лупа как аксессуар в целях применения в косметологии лица можно разместить в каждом из данных путей, что даст эффект.
2. Нужно применять рекомендуемые параметры объявлений. Объявления горизонтального типа более продуктивны, нежели вертикальные. При успешном расположении реклама горизонтального типа значительно отразится на доходах.
3. Нужно представлять как графические, так и текстовые объявления. Нужно одновременно разрешить представление и графических, и текстовых объявлений, что повлияет на рост рекламодателей, но и на доходах.