Унифицированная рекламная сеть
Как совсем недавно стало известно, крупнейшая восточноевропейская социальная сеть Вконтакте запускает так называемую унифицированную рекламную сеть, которая должна коренным образом изменить не только подход к рекламе внутри социальной сети, но также значительно повысить доходы от размещения реклам.
Предполагается, что что будет введено некоторое ограничение на использование в приложениях (или целых блоках приложений — они распространены в социальных сетях более, нежели отдельные блоки) рекламы, которая не относится непосредственно к самой социальной сети.
Вконтакте будет использовать в новой рекламной политике американский партнерский центр Social Tank, — рекламную seo-платформу, которая постепенно завоевывает мировой рынок, перекрывая возможности для маневра старых систем, которые не вписались в маркетинговую политику социальных сетей.
Эксперты в один голос заверяют, что подключение рекламных мощностей Вконтакте к платформе Social Tank обеспечит прибыль от рекламы на уровне 200% к текущим прибылям, говоря простым языком, доля доходов российской социальной сети от рекламы должна вырасти в два раза. В абсолютных цифрах информация пока не подавалась, однако можно предположить, что доходы Вконтакте смогут вырасти не на один десяток миллионов долларов.
Если откинуть финансовые бонусы для Вконтакте от внедрения унифицированной рекламной сети, то можно обозначить и некоторые качественные изменения — реклама станет более грамотной, целенаправленной. В свое время на это сделала ставку Facebook, причем, как отмечали многие европейские и американские эксперты, она от этого только выиграла, чего пожелаем и Вконтакте.
Нами производится профессиональная разработка сайтов, а также продвижение сайтов, по доступным для вас ценам. Доводим до вашего сведения, что создание и продвижение сайтов производится специалистами высокого уровня, которые являются настояшими мастерами в этой сфере деятельности