Состояние и перспективы SEO бизнеса
Компанией Bright Local были проведены исследования для выяснения состояния индустрии локального поиска. В число опрошенных, а их насчитывалось около полторы тысячи человек, вошли фрилансеры и сотрудники SEO-агентств, которые отвечали на анкетные вопросы. Среди вопросов стоит отметить пять аспектов SEO-индустрии: будущие перспективы, оборот и размеры, клиентура, реализация и маркетинг, задачи и услуги.
В результате проведенных исследований можно сделать вывод, что более 90 процентов респондентов считают, что следующий год будет благоприятным для развития их бизнеса. В прошлом году так считали чуть больше 80 процентов. Планы развития будут подтверждаться конкретными действиями. Аналогичное количество людей задумывается над расширением имеющегося персонала в ближайшее время.
Если брать во внимание обороты SEO-компаний, здесь главную роль играют масштабы агентств и действующая клиентская база. Почти 35 процентов специалистов имеют заработок меньше, чем тридцать тысяч долларов США в год. 17 процентов отметили, что получают свыше пяти тысяч долларов в год.
Доходы SEO-компаний с одного клиента также имеют отличительный характер. Незначительная доля клиентов платит за раскрутку сайтов менее ста долларов в месяц, у некоторых расходная часть составляет свыше 5 тысяч долларов. Почти 3/4 клиентов тратят на SEO-услуги более одной тысячи долларов ежемесячно.
Ну, чехол я, покупать не стану. ^)
А вот с тем, что SEO живее всех живых, соглашусь.