Составляющие эффективных продаж
Желание сделать продажи эффективными — основа любого бизнеса. От того, насколько правильно функционирует процесс управления продажами, зависит финансовое состояние любой компании.
Человек, умеющий продавать, может продать всё, что угодно, однако найти таких людей достаточно сложно, ведь они должны обладать целой группой качеств. Однако подобрать команду по продажам — едва ли не самая главная задача торговой компании. Ещё одной составляющей эффективных продаж является их активность.
Продажа посредством консультации, продвижения товара человеком — один из самых эффективных видов продаж. Эту форму на сегодняшний день используют все сети продаж бытовой техники, обуви, одежды. Для продавца эффективные продажи выражаются в том, чтобы просто зашедший посмотреть товар человек ушёл с покупкой или вернулся за ней. Основные этапы активных продаж достаточно известны.
Во-первых, нужно привлечь внимание клиента. Можно сделать это по инструкции, но грамотные продажники, знающие психологию пусть не на теоретическом, а на чисто интуитивном уровне, для каждого посетителя находят своё приветствие и подход.
Например, убедить приобрести товар не для себя, а для семьи или любимого человека. При этом продавец должен предвидеть возможные возражения и преодолеть их. После привлечения внимания нужно заинтересовать клиента.
Для этого нужно понять что именно побудит клиента приобрести товар, внимательно анализируя его ответы на наводящие вопросы. И наконец, когда клиент уже решился на покупку, нужно поблагодарить клиента и проводить, чтобы он вернулся снова.