Вот из-за отношения к водителям как к ресурсам и выходит …

Опубликовано в Обзор приложения «МАДИВ» by Евгений.

Вот из-за отношения к водителям как к ресурсам и выходит вся так чертовщина, что ныне твориться в таксопарках. Когда никакого, даже начального уровня осознаня у водилы нету — кто он, зачем он, куда он.
В общем, водители — это главное звено таксопарка. Но водители не в широком понимании баранокрутники, а настоящие водители, имеющие начальные знания об управлении такси и взаимодействиями с клиентами-пассажирами.

Евгений Also Commented

Обзор приложения «МАДИВ»
@Павел Алексеев:

Водители — это основа любой службы такси, не нужно их недооценивать.
В конечном итоге именно водитель обеспечивает качественную перевозку из пункта А в пункт В.

И я не отрицал проблем с терминалами. То, насколько часто они ломаются тоже вопрос. И наглядный пример — различные аппараты в салонах мобильной связи, которые что не день — стоят с табличкой «не работает».


Обзор приложения «МАДИВ»
Действительно интересный шаг в создании программного обеспечения для терминалов оплаты.
Это и экономия денежных средств внутри фирмы, улучшение условий для водителей.
Да и судя по каталогам в интернете, разовая покупка такого терминала — не слишком дорого обойдется.
Правда, другой вопрос в том, насколько часто такие терминалы ломаются, и нужен ли им постоянный сервис-мастер для устранения неполадок…