Обзор приложения «МАДИВ»

Компания «МАДИВ» представила новое приложение для платежных аппаратов. Программное обеспечение позволит владельцу диспетчерской такси приобрести терминал моментальной оплаты, и использовать его самостоятельно.

Читая отзывы о программном комплексе «Интерактивное такси», авторами которого являются специалисты фирмы «МАДИВ», можно узнать, что в нем наличествует система интеграции с различными платежными системами. В списке значатся Елекснет, Compay и другие. Это позволяет проводить оплату услуг диспетчерской через терминал моментальной оплаты. В общем, ничего особо инновационного в этом нет – сейчас большая часть услуг оплачивается через подобные автоматы. Полезно это тем, что терминалы можно найти повсюду, это быстро и удобно. Смущает, разве что, необходимость отчислять процент на комиссию.

Новое приложение «МАДИВ» создано именно для терминалов мобильной оплаты. Разумеется, как и вся продукция компании, целевой аудиторией продукта станут диспетчерские такси. Основная задача приложения заключается в следующем: владелец таксомоторной компании покупает платежный аппарат и устанавливает туда новое ПО «МАДИВ», водители получают возможность проводить оплату аренды автомобиля, если нужно, пополнять баланс и многое другое. Владелец экономит на персонале, пользователи аппарата – на процентах комиссии. В сущности, рады все. Как отметил технический директор «МАДИВ» Василий Казачок – «Основным недостатком, скорее всего, станет то, что владельцу придется самостоятельно обслуживать аппарат».

У каждого заказчика возникнет логичный вопрос о стоимости аппарата. Как отмечает Максим Халяпин – директор «МАДИВ» — «Аппараты такие стоят не очень дорого. Как и их обслуживание. Это вполне окупается тем, что владелец сможет сэкономить на персонале и полностью контролировать такие моментальные платежи».

Для тестирования приложения специалисты «МАДИВ» установили в офисе компании платежный терминал и в течение месяца тестировали на нем новое ПО, доводя его до ума. Новое приложение увидело свет в начале декабря. Но говорить о каком-то массовом использовании его пока рано.

Софт «МАДИВ» совершенствуется довольно часто. Недавно их мобильное приложение было представлено в версии для планшетов, интегрировано с несколькими смежными приложениями на Android. Теперь Компания МАДИВ  свой взор к программному обеспечению терминалов оплаты. И что выйдет из этого, покажет время.

 

 

Темы: Обо всем

комментариев 7 »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


комментариев 7 | “Обзор приложения «МАДИВ»”

  1. 1 Евгений (3 комм.)  | 6 мая, 2013:

    Действительно интересный шаг в создании программного обеспечения для терминалов оплаты.
    Это и экономия денежных средств внутри фирмы, улучшение условий для водителей.
    Да и судя по каталогам в интернете, разовая покупка такого терминала — не слишком дорого обойдется.
    Правда, другой вопрос в том, насколько часто такие терминалы ломаются, и нужен ли им постоянный сервис-мастер для устранения неполадок…


  2. 2 Павел Алексеев (1 комм.)  | 6 июня, 2013:

    На самом деле, не так все прозрачно. С этими терминалами проблем тоже хватает. Им ведь обслуживание надо и владелец диспетчерской не будет в нем копаться. Значит — звать мастера, значит — дополнительные расходы. С другой стороны, водители, конечно, только выиграют от такой установки.

    Но еще поискать надо таксопарк, где водители на первом месте…


  3. 3 Евгений (3 комм.)  | 27 июля, 2013:

    @Павел Алексеев:

    Водители — это основа любой службы такси, не нужно их недооценивать.
    В конечном итоге именно водитель обеспечивает качественную перевозку из пункта А в пункт В.

    И я не отрицал проблем с терминалами. То, насколько часто они ломаются тоже вопрос. И наглядный пример — различные аппараты в салонах мобильной связи, которые что не день — стоят с табличкой «не работает».


  4. 4 Станислав Бородинов (1 комм.)  | 31 августа, 2013:

    @Евгений:
    Водители, я бы перефразировал, ресурс.
    Они хоть и выполняют основную работу, но недостатки в них, насколько я знаю — нет.

    Другой вопрос, что наличие такого терминала облегчит работу с отчетностью. Там же все будет записано. Кто, когда и в каком количестве заплатил штрафов, прочая инфа. Контроль будет шикарный. В этом смысле терминалы будут как раз кстати.

    Ну не скажите. Для автомата в салоне (особенно в проходной зоне) день простоя — огромный убыток. Так что чинят их быстро и работают они исправно.


  5. 5 Павел Алексеев (1 комм.)  | 1 ноября, 2013:

    Насчет ресурса верно подмечено. Да и найти водителей сейчас не проблема. Конечно, квалификация нужна определенная для водителя такси, но это уже частности…

    Мне кажется, для работы с отчетностью есть специальные программы, которые и без терминалов оплаты все уитывают. Да в том же комплексе прог. обеспечения для диспетчерской должна быть учтена какая-то система отчетов. Так что здесь — еще вопрос, а нужен ли вообще терминал такой.


  6. 6 Евгений (3 комм.)  | 10 декабря, 2013:

    Вот из-за отношения к водителям как к ресурсам и выходит вся так чертовщина, что ныне твориться в таксопарках. Когда никакого, даже начального уровня осознаня у водилы нету — кто он, зачем он, куда он.
    В общем, водители — это главное звено таксопарка. Но водители не в широком понимании баранокрутники, а настоящие водители, имеющие начальные знания об управлении такси и взаимодействиями с клиентами-пассажирами.


  7. 7 Денис Арт (2 комм.)  | 2 апреля, 2014:

    Нет, ну правильно в общем — без водителей таксопарк не таксопарк. То есть, даже если взглянуть на нынешнюю ситуацию со всеми этими новомодными программами. Частный водитель, установив такой софт — отлично справляется без всяких диспетчеров и прочего. А вот если диспетчерам установить такой софт, они без водителей все равно не обойдется.
    Как-то так и выходит.


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог