Новый опрос SEO-специалистов
Известный разработчик ПО для SEO компания SEOMoz опубликовала в своем блоге итоги опроса, который был проведен среди специалистов по онлайн-маркетингу. Целью исследования было узнать об эффективности построения ссылок с точки зрения SEO-специалистов. Опрос был проведен в США в основном среди тех, кто работает преимущественно с Google.
Согласно опросу, лишь треть всех компаний тратит на построение ссылок менее тысячи долларов, а 10% — более 50 тысяч. Около 39% всех компаний имеют бюджет на построение ссылок свыше 5000$. Следует учесть, что в опросе принимали участие как фирмы среднего размера, так и совсем небольшими.
В случае с агентствами, такие деньги могут распределяться между разными клиентами. Но это не отменяет факта, что многими компаниями тратятся весьма серьезные бюджеты на активную и пассивную покупку ссылок, что не только демонстрирует по-прежнему стабильную эффективность данной тактики, но и достаточно хороший ROI.
Ссылки в настоящее время по прежнему остаются одним из наиболее важных сигналов в отношении Google, и пока что не видно, чтобы была тенденция к изменению. Специалисты демонстрируют понимание того, что качественные ссылки не просто улучшают результаты в SERP, но и увеличивают трафик на ресурс. Что касается способов построения ссылок, то большинство специалистов готовы концентрироваться на «белых» методах, оставив в стороне сомнительные.
Квалифицированные специалисты компании «Дилаб», произведут профессиональное продвижение сайта в Петербурге по доступной для клиента цене. Стоит отметить, что точное и правильное продвижение сайта увеличивает прибыль и позволяет его хозяину обогатиться.