Facebook представил новый интерфейс
Лидер соцсетей Facebook недавно представил совершенно новый интерфейс, который относится к рекламной системе. Разработка в значительной степени упрощает процесс приобретения рекламы. В основу данного апдейта заложен принцип приобретения и отчетности рекламного продукта, который основан на задачах, преследуемых рекламодателем.
Так, пользователю достаточно лишь определиться, чего он желает добиться, например повышения числа «лайков» на собственной странице в Facebook или увеличения числа трафика на ресурс, либо большего количества скачиваний приложения.О последних новостях SEO вы сможете узнать из новостных порталов, как и воспользоваться прокси vpn, о котором можно прочесть отзывы на официальном сайте.
Используя в качестве основы расставленные покупателями приоритеты, Facebook предлагает разные виды рекламных объявлений, а также настроек. Представители компании заверяют, что разработанная система целей стала новой эпохой торговли рекламными объявлениями в рамках Facebook.
Вдобавок ко всему претерпел некоторую переработку инструмент Ads Manager, с помощью которого рекламодатели могут оценивать эффективность объявлений, а также рекламных кампаний, дабы сравнить их с поставленной в процессе создания рекламы задачей. Теперь Ads Manager демонстрирует, сколько раз поставленные задачи были достигнуты, будет видна и их стоимость. Так, если рекламодатель желает, чтобы кампания улучшила конверсию сайта, теперь он видит фактическое количество конверсий в рамках ресурса, которые были вызваны кампанией.