Гугл поведал о влиянии имиджа хостинга

Гугл поведал о влиянии имиджа хостинга

Мэтт Катс, глава специальной службы Google, которая борется со спамом, опубликовал видео, в котором он в очередной раз раскрывает механизмы работы системы. На этот раз он приоткрыл завесу тайны над тем, как ранжируются сайты в поиске и может ли статус хостинга в целом повлиять на один конкретный ресурс.

Катс сделал не самое утешительное заявление для владельцев сайтов. Как оказалось, имидж всего хостинга может оказывать влияние на ранжирование и статус конкретных интернет-ресурсов, располагающихся на нем.

Сотрудник Google привел следующий пример. В свое время один большой хостинг размещал у себя тысячи порнографических ресурсов. Только 2 сайта вели «чистую» информационную деятельность и не занимались ничем таким неприглядным. Но в результате эти 2 безобидных сайта были забанены поисковиком так же, как и весь хостинг.

Эта новость вовсе не порадовала веб-мастеров и сеошников. Ведь их задача — это оптимизация и правильное продвижение сайта, а тут получается, что вся твоя работа может оказаться тщетной только лишь из-за того, что ты находишься на плохом хостинге.

Однако Мэтт несколько обнадежил владельцев ресурсов. Он сказал, что раньше использовалась технология по прямому обращению к IP-адресу (на хостинге может быть несколько сайтов с одним и тем же IP). Сейчас же такой метод поисковиком Google уже не используется. Существует множество других алгоритмов для определения статуса и ранга сайта.

Правда, заверения Мэтта не сильно утешили веб-мастеров. Еще год назад у всех на слуху была ситуация, когда поисковик удалил из индексации один большой хостинг, на котором размещалось более 11 миллионов сайтов.

Поэтому фактор хостинга остается актуальным.

Темы: Новости, ,

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог