Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИ
Известная соцсеть под названием «Facebook» на днях запустила функцию «Stories to Share», которая позволяет советовать информационным источникам, какие статьи опубликовывать в их аккаунтах. Данная информация сообщается в блоге «Facebook».
Добавим, что теперь «Facebook» сама будет отбирать материалы с сайтов информационных источников, у которых имеются аккаунты в соцсети. На них будут появляться ссылки в разделе «Stories to Share», размещенный справа, на главной странице аккаунта. Чтобы пост со ссылкой на статью появлялся в аккаунте СМИ, будет достаточно просто нажать кнопку «Поделиться» (Share). Как сообщает «Marketing Pilgrim», данная функция упростит в «Facebook» для SMM-редакторов публикации материалов.
Пока неизвестно, на основании каких критериев соцсеть выбирает статьи из СМИ. Сейчас соцсеть лишь тестирует эту фунцию, и доступна она не всем медиа-аккаунтам.
Помимо этого, соцсеть установила, что множество публикаций в аккаунтах во много раз увеличивает посещаемость сайтов СМИ. Работники соцсети «Facebook» провели недельный эксперимент с 29-ю сайтами, показавший, что увеличение числа постов в аккаунте приблизительно на 57% за собой влечет увеличение входящего трафика на 89%. Число же лайков возросло приблизительно на 10%, а количество подписчиков — на 49%.
Никто не поспорит, что продвижением услуг в интернете должна заниматься команда специалистов. Совершенно новую стратегию рекламы в сети предлагает Kraftwork. Закажите smm продвижение в социальных сетях, цены на услуги вас порадуют. Спецы продвинут ваши идеи «Вконтакте» и FaceBook.