Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИ

Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИ

Известная соцсеть под названием «Facebook» на днях запустила функцию «Stories to Share», которая позволяет советовать информационным источникам, какие статьи опубликовывать в их аккаунтах. Данная информация сообщается в блоге «Facebook».

Добавим, что теперь «Facebook» сама будет отбирать материалы с сайтов информационных источников, у которых имеются аккаунты в соцсети. На них будут появляться ссылки в разделе «Stories to Share», размещенный справа, на главной странице аккаунта. Чтобы пост со ссылкой на статью появлялся в аккаунте СМИ, будет достаточно просто нажать кнопку «Поделиться» (Share). Как сообщает «Marketing Pilgrim», данная функция упростит в «Facebook» для SMM-редакторов публикации материалов.

Пока неизвестно, на основании каких критериев соцсеть выбирает статьи из СМИ. Сейчас соцсеть лишь тестирует эту фунцию, и доступна она не всем медиа-аккаунтам.

Помимо этого, соцсеть установила, что множество публикаций в аккаунтах во много раз увеличивает посещаемость сайтов СМИ. Работники соцсети «Facebook» провели недельный эксперимент с 29-ю сайтами, показавший, что увеличение числа постов в аккаунте приблизительно на 57% за собой влечет увеличение входящего трафика на 89%. Число же лайков возросло приблизительно на 10%, а количество подписчиков — на 49%.

Никто не поспорит, что продвижением услуг в интернете должна заниматься команда специалистов. Совершенно новую стратегию рекламы в сети предлагает Kraftwork. Закажите smm продвижение в социальных сетях, цены на услуги вас порадуют. Спецы продвинут ваши идеи «Вконтакте» и FaceBook.

Темы: Новости,

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог