Facebook обновит дизайн публичных страниц

Facebook обновит дизайн публичных страницВ социальной сети Facebook состоятся очередные обновления. На этот раз они коснутся дизайна публичных страниц. Однако измененный дизайн получит только десктопная версия сайта.

Новый дизайн создан таким образом, что все сообщения будут отображаться в правой колонке. Левый угол монитора будет заполнен информацией о компании, которая будет включать в себя телефон, график работы, адрес сайта, карту, видео и изображения.

Что касается упрощения для администратора, то он будет иметь возможность увидеть все данные независимо от места нахождения. Он сможет узнавать о рекламе, которую запустила компания, новых лайках и сообщениях.

Стоит отметить, что современные программные продукты и различные интернет-системы с каждым днем становятся все более функциональными и удобными, что дает возможность привлекать большее количество пользователей, то есть клиентов. Среди них могут быть и компании, работниками которых осуществляется разработка фирменного стиля, логотипов и наружной рекламы.

Кроме этого на странице Facebook появятся новые опции, благодаря которым будет осуществляться быстрый доступ к аналитике, статистике и настройкам. Эти опции будут находиться в верхней части страницы. Появится меню Build Audience, благодаря которому работники разных компаний смогут заходить в аккаунт «Менеджера рекламы». Здесь будет размещаться список всех рекламных кампаний. В этом аккаунте также можно будет вносить изменения в ценовых предложениях и бюджетах, приостанавливать и запускать повторный показ различных рекламных сообщений.

 

Темы: Новости,

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог