Что не надо делать на своих сайтах
Все когда -нибудь подмечали, как порой сложно ориентироваться на сайте. Так вот, издание Econsultancy опубликовало список того , что не нравится посетителям различных интернет ресурсов, данная информация особенно важна для коммерческих сайтов, так как из-за промахов в юзабилити они теряют конверсию. Начнем.
По мнению многих пользователей, портят картину пребывания на сайте маленький шрифт расположенный на навигационной панели ресурса, особенно это досаждает людям которые используют планшет в качестве точки доступа. Следом за этим идет неудобный скроллинг отдельных страниц. Некоторые ресурсы, идя на поводу за последними трендами в этой области, устанавливают новый модный скроллинг, но реализация его на деле порой оставляет желать лучшего.
Также жалобы пользователей были зафиксированы и на функцию встроенной проверки в форме для заполнения, а точнее на ее отсутствие, эта функция полезна и практична и всем ресурсам просто необходимо включить ее в свой арсенал.Затем идут жалобы, «на абсолютно ненужные пункты при регистрации» и на навязчивые сообщения об обновлениях в системе и рекомендуемом выборе браузера.
Реклама — двигатель торговли, это касается в том числе и интернет-ресурсы. Не секрет, что раскрутка сайта — первостепенная задача, ведь именно от этого будет зависеть его рентабельность и целесообразность. Здесь действительно важно не экономить и обратиться к надежным и опытным специалистам.