«Золотое сечение» или как правильно озаглавить текст.
Существует общеизвестное правило, распространяющееся на Title, которое гласит: для всех видов заголовков применять не более 70 символов. Мы возьмем 65 – это будет действенно для любого текста опубликованного в Интернете, не исключая и e-mail-рассылку. Проверяем.
Все поисковые и новостные сайты, включая самые знаменитые Google и Яндекс, режут длинные заголовки буквально на середине слова.
Почтовые рассылки не имеют отличий от обычных текстов в Сети. Работает то же правило. И, видя рекламный или коммерческий заголовок, обрывающийся в середине, я, к примеру, 100% не кликуну на это невнятное предложение. Согласитесь – это не профессионально!
Вернемся к главному. Правильно составленный заголовок должен отражать суть текста, побуждать к действию и он обязательно должен быть оптимизирован под поиск.
Предлагаемое правило «65» не требует строгого соблюдения. Это просто выкладка компетентных профессионалов, статьи которых завоевывают уважение пользователей и поисковых систем.