ЯндексМаркет предложил сотрудничать по-новому

ЯндексМаркет предложил сотрудничать по-новому Яндекс.Маркет, который является сервисом сравнения характеристик различных товаров, а также их цен, готов предложить онлайн-магазинам совершенно новую модель, которая будет использоваться в качестве основы сотрудничества.

Проект заключается в том, что товарные предложения можно будет размещать, оплачивая действие — CPA, Cost per Action. Об этом факте стало известно в процессе выступления сотрудников сервиса А.Авдея и А.Феоктистова на состоявшейся на днях в столице РФ пресс-конференции, которая прошла под названием «Cabinet Lounge».

А если вы имеете какие-либо свои новые проекты, непременно следует воспользоваться интернет-рассылкой, которая позволит узнать о вас как можно большему количеству пользователей, представители компании дарят 2500 email писем для теста, чтобы вы смогли оценить эффективность проекта.

Новая модель предполагает, что покупки будут производиться непосредственно в рамках Маркета, то есть, пользователи будут выбирать понравившийся им товар, не покидая страницу, там же они смогут сделать свой заказ.

Команда сервиса говорит о том, что данное решение позволит значительно сократить «виртуальное расстояние», которое требуется преодолеть пользователю перед тем, как он будет готов совершить покупку товара, что в итоге должно положительно отразиться на количестве заказов онлайн-магазинов. Ставшая уже традиционной модель будет все так же доступна пользователям сервиса Маркет. Воспользоваться CPA-моделью к концу года смогут украинские и российские магазины, сотрудничающие с Маркетом не менее 3 месяцев.

Темы: Новости, ,

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог