«Яндекс» внедряет новую платформу «Атом»
Российская корпорация «Яндекс» не останавливается в конкурентной борьбе с американской Google и в ее рамках недавно запустила в работу в режиме закрытого тестирования новую технологическую платформу «Атом». Сервис позволяет вебмастерам показывать посетителям сайтов наиболее интересный им контент, то есть адаптировать свои интернет-ресурсы под нужды каждого конкретного пользователя.
По мнению руководителя направления персональных сервисов корпорации Антона Забанных, применение подобных решений увеличит эффективность любого сайта и будет крайне востребованным. Платформа «Атом» способна составить наиболее вероятные модели поведения каждого посетителя ресурса на основе анализа его поисковых запросов и сетевой активности в целом.
Забанных подчеркнул, что пользователям не нужно опасаться попадания их персональной информации в базы данных интернет-магазинов и прочих ресурсов. Во-первых, можно будет настраивать приватность работы платформы, во-вторых, не стоит путать прогнозирование действий с составлением базы данных пользователей. «Атом» создавался «Яндексом» с конкретной целью — сделать посещение ресурсов максимально удобным, интересным и информативным для каждого пользователя.