Яндекс понизит в позиции рекламные сайты


«Яндекс» официально объявил о новой системе подачи сайтов в поисковой выдаче.

Теперь формула ранжирования будет отталкиваться от следующих факторов:
• Логическое структурирование сайта
• Простота и понятность интерфейса и навигации внутри сайта
• Не мешают ли восприятию основного содержания сайта рекламные блоки.

В связи с этим Яндекс рекомендует владельцам сайтов и веб мастерам убрать из сайтов всплывающие окна. Или предоставить возможность их быстрого закрытия

Яндекс открыто даёт понять веб мастерам о том, что если сайт отвечает перечисленным выше требованиям, то пользователи это оценивают и возвращаются на сайт снова. В этой ситуации поведенческие показатели сайта естественным образом повышаются, что учитывается при ранжировании к выдаче в поисковой системе.

Особое внимание администрация интернет-поисковика теперь будет уделять именно рекламе. Специалисты компании считают, что важнейшим критерием удобства для пользования сайтом является именно ограниченность рекламных блоков. Совершенно понятно что «Яндекс» обращается именно к тем сайтам, которые были созданы ради заработка на рекламе и продажи ссылок.

«Те сайты, на которых реклама используется правильно и уместно в конечном итоге оказываются выше в результате поиска, чем те сайты, где реклама мешает пользователям» Сказали представители «Яндекс».

Темы: Новости

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог