Яндекс — лидер контекстной рекламы

Яндекс - лидер контекстной рекламыПо информации, предоставленной сервисом «eLama точка ру», за 2012 год отечественный рынок контекстной рекламы имеет прирост в размере сорока четырех процента, что в денежном эквиваленте составляет сорок четыре целых три десятых миллиарда рублей.

Контекстная реклама является одной из самой перспективной и значимой областью в сфере маркетинговых коммуникаций, примерно такой же значимосью пользуются натяжные потолки при ремонте квартир.

По оценке «eLama точка ру» большая часть рынка контекстной рекламы принадлежит компании «Яндекс–Директ». Результаты 2012 гоказали цифру в размере 67,9 процента от всего рынка (65,9% – 2011 г.), а оборот от рекламы показали результаты в 30,1 миллиарда рублей (31,1 миллиард – 2011 г.).

На втором и третьем месте разместились «Google AdWords» и «Бегун», имеющие в своем активе 27,6 и 2,5 процента рынка контекстной рекламы соответственно. Такие низкие цифры «Бегуна» объясняются тем, что в компании уже второй год подряд происходят организационно–кадровые перемены, мешающие нормальному и естественному росту компании и увеличению оборотов от своей деятельности.

Темы: Новости, ,

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Яндекс — лидер контекстной рекламы”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог