«Яндекс» купил стартап The Tweeted Times

«Яндекс» купил сервис персонализированных новостей, сообщает пресс-служба компании. Финансовые детали сделки не разглашаются.

«С помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, Яндекс планирует улучшать свои сервисы», — говорится в пресс-релизе. Создатели сервиса Максим Гринев и Мария Гринева присоединятся к команде «Яндекса».

Сервис предлагает пользователям персонализированную газету, сгенерированную из их новостной ленты в Twitter. Сообщения выстраиваются по популярности. Среди участников отметились и знаменитости, такие как музыкант Snoop Dogg. Есть и заметные IT-деятели: бизнес-ангел Эстер Дайсон (Esther Dyson) и основатель Mashable Пит Кэшмор (Pete Cashmore).

У сервиса имеется приложение для планшета iPad.

Темы: Новости

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “«Яндекс» купил стартап The Tweeted Times”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог