Yahoo+AOL+Microsoft
С января 2012 года Yahoo, AOL и Microsoft начнут (имеют право) продавать дисплейную (графическую) рекламу, продающуюся обычно через рекламные сети, на площадках друг у друга.
Они планируют использовать технологию Real-Time Bidding, а так же получить доступ к большему количеству аудитории и решить некоторые разногласия, связанные с покупкой рекламы. Партнёрская деятельность запланирована пока только в США.
Объединение компаний объясняется светлой перспективой. Рекламодатели смогут покупать пакетное размещение: их реклама будет размещена на ресурсах всех троих партнёров. Y+M+A уверены, что проект принесёт большую прибыль всем участникам.
Представители компаний говорят, что их объединение не направлено против конкурентов, таких как Google или Facebook, что возможно, пусть и потенциально, привлечение других партнёров.
Однако конкуренция-естественный отбор, от которого никуда не деться, и потому так или иначе все трое участников укрепили свои позиции, а значит, всё равно ослабили себе подобных.