Yahoo+AOL+Microsoft

С января 2012 года Yahoo, AOL и Microsoft начнут (имеют право) продавать дисплейную (графическую) рекламу, продающуюся обычно через рекламные сети, на площадках друг у друга.

Они планируют использовать технологию Real-Time Bidding, а так же получить доступ к большему количеству аудитории и решить некоторые разногласия, связанные с покупкой рекламы. Партнёрская деятельность запланирована пока только в США.

Объединение компаний объясняется светлой перспективой. Рекламодатели смогут покупать пакетное размещение: их реклама будет размещена на ресурсах всех троих партнёров. Y+M+A уверены, что проект принесёт большую прибыль всем участникам.

Представители компаний говорят, что их объединение не направлено против конкурентов, таких как Google или Facebook, что возможно, пусть и потенциально, привлечение других партнёров.

Однако конкуренция-естественный отбор, от которого никуда не деться, и потому так или иначе все трое участников укрепили свои позиции, а значит, всё равно ослабили себе подобных.

Темы: Новости

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог