Возможные проблемы с продвижением сайта в Яндексе
Многие из специалистов в области продвижения Интернет-сайтов ясно осознают, что продвижение сайта помощью метода проб и ошибок, без внедрения определённого алгоритма и системностей, всегда должно окупаться не более логичными и продуктивными методами, которые будут доступны с участием различного рода маркетинговых инструментов.
После того, как новый алгоритм распознавания и индексации «Яндекса» под названием «Снежинск» стал возможен для доступа пользователям по адресу buki.yandex.ru, компании систем Altegroup произвели анализ возможной степени влияния нового алгоритма на произведение продвижения сайтов. Под вопросом стоит все создание сайтов крупными компаниями и вся система интеграции сайтов в Яндекс, которыми долгое время пользовались большинство из сервисов по продвижению.
Следует отметить, что в системе «Снежинск», впервые в истории развития поисковых систем, Яндекс осуществил внедрение в алгоритмы ранжирования документов, факторов, которые непосредственно относятся к маркетингу – то есть веб сайты, которые не применяют маркетинговый инструмент для продвижения, в результате чего сайты будут ранжироваться ниже проектов, которые активно применяют маркетинг в продвижении сайтов.
Поэтому следует основательно задуматься, — чем больше времени будет потеряно на раздумье о применении маркетингового подхода к совершенствованию веб-проекта, тем в итоге труднее будет догнать конкурентные сайты – особенно в плане увеличения уровня продаж и эВ плане экономического эффекта, который заключается в росте. Также аналогично можно отстать и в осуществлении вывода сайта в ТОП — 10 Яндекса.
Поисковые алгоритмы Яндекса стали значительно эффективнее производить анализ и ранжирование документов, а именно количество параметров, которые ранее влияли на ранжирование документов, возросли со ста шестидесяти трех до нескольких тысяч и, учитывая это, система способна давать прогнозы соответствия страницы экономической задаче, например по увеличению степени продаж. Можно с уверенностью сказать, Яндекс стал играть роль маркетологов и сам осуществлять экспресс-аудиты для сайтов. Результат этого аудита в итоге стал влиять на позицию сайта в поисковом запросе. Кроме того разработка сайтов стала намного увереннее продвигаться специалистами, в то время, как продвижение самостоятельно того или иного сайта стало практически невозможно.
В качестве промежуточных итогов важно заметить, что страницы сайта, которые ранее имели очень высокие позиции в запросах, уже не просто должны иметь соответствующие структурные модели Wordstat текста, в чем до данного момента заключалась основная фишка оптимизаторов. Разработка сайтов и их продвижение, в принципе основывалось на этом. Теперь следует вызывать соответствие содержания текста маркетинговых моделей, определенных тем Яндекса по которым регистрируется сайт. Согласно подсчетам, таких тем 64 тысячи.
Получается, что система Яндекс добавила к существующим базам слов и статистик добавочно ещё одну базу данных, в которой собирается в режиме он-лайн, статистика поведенческой характеристики пользователей на сайтах по этим запросам. Все эти маркетинговые моменты имеют соответствие с различного рода бизнес-моделями, и, скорее всего, структурированы согласно MSB матрицам.
Друзья доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где можно найти приличный сайт с информацией про способы наращивания тИЦ?
А то всё мучаюсь 🙁
Сайтов то много, а тематических не много.
Буду очень благодарен за любые ответы!