Userator отзывы — влияние поведенческих факторов

Сегодня мы поговорим о продвижении сайта в выдаче поисковой системы через улучшение показателей его поведенческих факторов. В качестве подопытного кролика у нас будет выступать сайт L2-ru.com. Для того, чтобы наглядно все показать я возьму 8 запросов, которые не являются сильно частотными и конкурентными. Выбор именно их сделал я для того, чтобы наилучшим образом можно было отследить все передвижения сайта в поисковой системе. Итак, поехали.
Начало.
На самом старте зафиксируем исходное положение сайта по предполагаемым запросам, чтобы мы могли проверить успешность нашей работы,

а также посещаемость сайта

и количество обратных ссылок сразу в двух сервисах, что будет лишней гарантией того, что продвижение будет идти только с помощью работы над поведенческими факторами.


Теперь можно приступать к работе. Для того, чтобы улучшить поведенческие факторы мною будет использоваться уже известный всем сервис Userator, о принципе работы которого, подозреваю, вам уже известно. Впрочем, пару слов о нем я скажу. Итак, сервис Userator предлагает два типа накрутки: автоматическую и ручную.
Автоматическая:


Ручная:


Первая идет с помощью специальных скриптов, а вторая же является более эффективной и, соответственно, дорогой.
В данном случае мною проверяется оба вида накрутки на двух самых популярных в России поисковиках. Здесь следует отметить, что накручивать данные показатели необходимо очень осторожно, так как вы уже слышали, что за подобное многие сеошные компании получили по рукам от поисковиков. Впрочем, это не значит, что компании перестали использовать накрутки: они скорее стали делать это аккуратнее и с использованием всех пожеланий и рекомендаций, которые дает тот же Userator. Итак, раскрутка шла на протяжении 1 месяца. Кроме этого еще половину месяца сайт отстаивался для того, чтобы поисковые системы заметили все изменения в поведенческих факторах.
Результате.
Что же, теперь можно взглянуть на первые результаты. Представлю я их с помощью графики и скриншотов, чтобы было более наглядно.
Для начала глянем на количество обратных ссылок, чтобы вы убедились в чистоте эксперимента:

Теперь глянем на посещаемость сайта:

Разумеется, что как раз посещаемость и накручивалась, поэтому смотреть на статистику во время эксперимента нет никакого резона. Следует обратить внимание на дни, во время которых накрутка не производилась, и здесь четко видно увеличение количества посещений в среднем на 40-50 человек в сутки.
Итоговые изменения по User-фактору, которые позволяют сравнить позиции нашего сайта в стандартной выдаче поисковой системой Яндекса с позициями, которые имелись в выдаче без учета поведенческих факторов. Подобную услугу предлагает сервис SeoLiB, однако из-за его новизны его не удалось применять на протяжении всего нашего эксперимента, поэтому здесь мы приведем только финальные данные, однако они говорят о том, что поведенческие факторы на сайте еще есть куда улучшать.

А теперь самый главный график, позволяющий оценить позиции продвигаемого сайта:

Сделаем график более наглядным:

Исходя из этого всего можно сделать следующие выводы:
• Результаты накрутки для поисковой системы Google оказались практически аналогичными в случае использования ручной и автоматической системы накрутки (а если все одинаково, то зачем платить больше)
• Для Яндекса автоматическая накрутка показала даже более эффективные результаты, что также дает право полностью забить на ручную накрутку. Конечно, она выглядит более крутой с виду, однако в результате не дает особого эффекта по сравнению с различными скриптами. Впрочем, есть вероятность того, что те запросы, которые отбирались под автоматическое продвижение находились дальше от топовых позиций, что могло и улучшить эффект от продвижения.
• В российском поисковике наблюдался значительно более высокий рост позиций в выдаче, то есть можно сделать вывод о том, что поведенческие факторы у Яндекса значительно более в почете чем у Google, а может просто это связано с тем, что последний значительно лучше и качественнее фильтрует процесс накрутки
• Из графиков четко видно, что изменения в Google начались уже через две недели, то есть быстрее реагирует на изменения. В Яндексе же значительный рост начался позднее, однако он сохранился на протяжении всего времени накрутки
• После того как завершилась накрутка по поведенческим фактора четко проявилось проседание по определенным запросам. В основном это наблюдалось в Яндексе, поэтому следует сделать вывод о том, что объемы поведенческих факторов необходимо постоянно наращивать, однако главное здесь не переусердствовать.
• Самый главный вывод: накрутка по поведенческим факторам работает и это не может не радовать мой отзыв о системе Userator положительный и точка.

C уважением к моим читателям,

Воржанцев Сергей.

Темы: Обо всем

комментария 3 »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


комментария 3 | “Userator отзывы — влияние поведенческих факторов”

  1. 1 Юрий (1 комм.)   | 25 июня, 2012:

    Система Userator действительно работает и причем очень даже не плохо. Мне необходимо было как-то продвинуть свой сайт в поисковых системах, у самого руки не доходили, да и не силен я в этом, полазив в интернете наткнулся на данный сервис и теперь мой сайт продвинулся в поисковых системах. Самое интересное, что теперь аудитория сайта увеличилась, даже есть постояльцы. Спасибо разработчикам сервиса Userator.


  2. 2 Влад (1 комм.)   | 11 декабря, 2014:

    Недавно решил попробовать userator на своем статейном сайте (женская тематика). Всего затрачено около 1000 рублей, но трафик вырос с 400 до 550 человек в сутки в среднем (крутил те запросы, которые были в топ 10-20, некоторые из топ-30). Накрутка качественная и от трафика реального не отличима. Посетители еще и по рекламе переходят (не знаю действительно интересно или просто как спасибо).


  3. 3 BOOMBO (10 комм.)   | 31 января, 2017:

    Интересно, а сейчас это работает? Поднимет ли мне трафик?


Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог