Советы от SEO-индустрии на 2013 год

Советы от SEO-индустрии на 2013 год

В этом году было очень много событий, связанных с SEO-индустрией. Во-первых, Google запустил Пингвина и EMD-алгоритм, а также активно сделал 21 апдейт Панды. Компания на протяжении долгого времени вела борьбу с поисковым спамом и недоброкачественными сайтами. Во-вторых, Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Калиниград».

Впереди наступление нового 2013 года, а значит развитие и появление новых технологий и покорение еще больших высот. В преддверии праздников российские представители SEO-индустрии дали новичкам несколько напутствий.

Менеджер компании i-Media Александр Дронов выделил несколько главных аспектов успешной работы любого интернет-ресурса: грамотно созданная структура, развитие и раскрутка сайта, а также качественное наращивание тематической и трастовой внешней ссылочной массы. Если соблюдать эти несколько правил и следовать определенным принципам — успех вам будет гарантирован.

А самый короткий и лаконичный ответ дал начальник аналитического отдела компании Вебэффектор Сергей Людкевич. Он сказал: «Главное, что нужно делать seo-специалисту — это включать голову, так как алгоритмы ранжирования становятся сложнее и без мозга уже никуда».

Темы: Новости,

комментария 2 »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


комментария 2 | “Советы от SEO-индустрии на 2013 год”

  1. 1 Максим Гапонов (53 комм.)  | 23 декабря, 2012:

    А еще Яндекс запустил «Калининград» 🙂


  2. 2 Ирина (1 комм.)  | 6 июня, 2013:

    Научно логично и очень интересно!!


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог