СМИ 2. Как работают профессионалы

У каждого подобного сервиса существуют два, как минимум, типа пользователей: любители и профессионалы. И те и те нужны проекту. Первые выкладывают новости, потому что им это интересно и их не особо волнует положение в рейтинге. Вторые используют сервис, как инструмент для освещения важных, по их мнению, событий или для продвижения своих проектов, идей. В этом посте, речь пойдет о качествах свойственных профессионалам.

1. Профессионалы учитывают время выкладывания статьи. Очевидно, что когда сайт посетит большее количество пользователей, вероятность прочтения вашей статьи увеличивается многократно. Публике не открыта точная статистика посещений СМИ2, но можно с уверенностью сказать, что наиболее благоприятное время с полудня до 24:00 (по московскому времени).

2. Геотаргетинг. Очень важный пункт. Если вы продвигаете новые товары или услуги на конкретной территории (город, область), то стоит учитывать особенности вашей целевой аудитории. Одна из особенностей, вы не поверите, название местности, где необходимо продать ваши товары/услуги. Пример грамотно составленного названия статьи — «Новые достижения в сфере медицинских технологий теперь доступны и в Москве». Также, помня о первом пункте, следует учесть часовой пояс местности.

3. Важность комьюнити (сообщества). Наличие большого количества «друзей» в сми2 дает некоторые важные плюсы. Во первых, велика вероятность того, что «друзья» положительно оценят вашу статью (например одобрят или добавят комментарий). Во вторых, у вас есть возможность добавлять друзей, которые выкладывают новости с близкой тематикой. Это позволит вам набраться опыта и отметить для себя какие-нибудь интересные идеи для работы с этой тематикой.

Думаю я осветил самые базовые качества профессионалов. Если вы хотите что-то сказать по этому поводу прокомментируйте пост. Удачи!

Темы: Обо всем

комментариев - 1 »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


комментриев - 1 | “СМИ 2. Как работают профессионалы”

  1. 1 redapp (3 комм.)  | 26 марта, 2011:

    Вот со СМИ2 я как раз и не работал почти — не сложилось как-то. А советы в целом отличные и правильные!


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог