Скрытый маркетинг для вывода новых товаров на рынок

Любые технологии в какой-то момент непременно устаревают. Так происходило с полароидом, факсом, так произошло и со стандартными рекламными методами: интернет свел к минимуму их эффективность. Объявления, видео-реклама перестали работать должным образом. Люди давно устали от попыток навязать продукт, ведь реклама находится везде: на улицах, в телевизоре, в журналах, газетах и, разумеется, в интернете. По данным социальных опросов, большинство аудитории реклама попросту раздражает. Именно поэтому маркетологи нашли новый способ продвижение услуг и товаров: скрытый маркетинг.

Что такое скрытый маркетинг?

Скрытый маркетинг — это метод продвижения товаров и услуг без использования прямых рекламных посылов. Такой метод  косвенно воздействует на желание покупателя приобрести товар. Здесь важно заменить прямое восхваление на индивидуальное мнение. Скрытый маркетинг обычно реализуется через блоггеров, сетевых пользователей и линкбилдинг. Он имеет множество преимуществ:

  1. Прямое попадание в целевую аудиторию.
  2. Эффективность воздействия благодаря доверию потенциальных клиентов к достоверности сообщения.
  3. Скорость реализации: даже для масштабной компании понадобится минимум времени и затрат.
  4. Результаты кампании поддаются количественному и качественному анализу.

В отношении продвижения нового продукта, скрытый маркетинг помогает заинтересовать пользователей конкретными особенностями продукта, косвенно лоббировать интересы бизнеса, установить доверительные отношения людей, которые воспользовались и довольны продуктом, и всей остальной аудитории. Более того, скрытый маркетинг помогает запомнить товар или услугу на эмоциональном уровне, а не только как визуальную или аудиальную картину.

Важно заметить, что скрытый маркетинг исключает спам-рассылки и прямую рекламу на блогах, сайтах и форумах. Также необходимо понимать, что в случае, если кампания скрытой рекламы нового товара, будет проходить некачественно (то есть слишком навязчиво, явно, активно), пользователи могут изменить положительное мнение  на негативную оценку. Скрытый маркетинг можно грамотно сочетать с услугой контент-маркетинга.

Некоторые компании действуют еще проще: они платят отдельным людям, чтобы те рассказывали своим реальным знакомым или друзьям в соцсетях о новых проектах или услугах положительные факты. Для людей такой заработок оказывается простым и доступным, а фирма получает запомнившийся продукт и заинтересованных потребителей.

Агентство комплексного инетернет-маркетинга «Webline Promotion»

Темы: Обо всем

комментариев - 1 »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


комментриев - 1 | “Скрытый маркетинг для вывода новых товаров на рынок”

  1. 1 Алексей Водзянский (1 комм.)   | 22 октября, 2015:

    Получается, при помощи стратегии скрытого маркетинга можно просто, ненавязчиво вливать в уши определенную информацию, которая позиционирует бренд с лучшей стороны! При этом потенциальный клиент и не подозревает о том, что через него, только что, прошла реклама))) А скрытый маркетинг, при этом, влияет как то на трафик?


Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог