Системы контекстной рекламы в Интернете

В современном мире все больше и больше покупок и продаж происходит через Интернет. Многие бизнесмены создают целые рекламные концепции для увеличения товарооборота и привлечения покупателей непосредственно на свой сайт. Таким образом, возникла необходимость в высокотехнологичном способе рекламирования товара – в контекстной интернет-рекламе.

Контекстная реклама – это современный программный продукт, позволяющий не просто рекламировать свой товар, но и задавать параметры показа вашего объявления в сети. Современные системы контекстной рекламы могут подбирать рекламу одной тематики, например, если сайт посвящен только автомобилям, то и реклама на нем будет соответствующая. Или же на сайте содержится разная информация (будь то кулинария, дети или путешествия), то такая система для каждой темы подберет свои тематические рекламные объявления. Очень часто контекстная реклама используется совместно с таким методом, как поисковое продвижение сайта. Таким образом, решается проблема эффективного распространения информации среди потенциальных клиентов.

В настоящее время, в сети наиболее распространены такие системы рекламы, как Яндекс (другое название Яндекс.Директ) и Google. Каждая из них имеет свою целевую аудиторию, таргентинг, интерфейс и тематику сайтов. Статистика утверждает, что в Яндексе посетители производят более конкретный поиск товара или услуги, тогда как на Google ищут более общую информацию.

Виды контекстной рекламы

Как правило, различают два вида контекстной рекламы – графическая и текстовая. Тут все просто: текстовая (поисковая) – это рекламные объявления релевантные тематике, которые размещаются в выдаче поискового запроса, и помогают продвижению сайта. Графическая (медийная) – это размещенные как в выдаче, так и на тематических сайтах видеоклипов, баннеров, флеш-роликов и пр.

Большей популярностью пользуется текстовый вид такой рекламы. К плюсам данной рекламы отнесем возможность следить за ее эффективностью и в любой момент внести изменения. Не нужна поисковая оптимизация сайта и последующая раскрутка сайта в поисковых системах. Наличие множества настроек, позволяющих устанавливать различные фильтры для выбора нужного контингента, также является плюсом данной системы. Однако есть существенный недостаток – это достаточно дорогая стоимость перехода по ссылке. Так что данный вид рекламы подходит не всем.

Но в тоже время, нужно понимать, что количество объявлений и масштабность рекламной компании – это еще не самое важное. Качеству тоже следует уделять внимание. Многим посетителям важно, на каких именно сайтах располагается информация (очень актуален вопрос доверия людей к тому или иному интернет-ресурсу).

Распространять контекстную рекламу можно не только на тематических сайтах, но и в различных поисковых системах. Например, у вас автомобильная фирма. В одной системе (Яндекс или Google) ваша фирма известна как посредник при продажах популярных марок машин. А на тематических сайтах она позиционируется как эксперт определенной марки автомобиля.

Качественная контекстная реклама – гарантия роста рейтинга ресурса

Существуют и готовые системы контекстной рекламы, воспользовавшись которыми также можно поднять рейтинг вашего сайта. Схема действия выглядит следующим образом: вы создаете рекламный блог со своим текстом, размещаете его в тематических рубриках по ключевым тегам, производите необходимые настройки и ожидаете результата.

Таким образом, хорошо подготовленная реклама позволит поднять рейтинг вашего сайта гораздо эффективнее и намного выше, нежели другие методы информирования посетителей. Но существуют и подводные камни. С вашего рекламного блога возможен переход на сайты конкурентов. Но опытные специалисты, занимающиеся профессиональным продвижением сайтов, стараются не допускать такого.

Резюмируя вышесказанное, вы можете сами раскручивать свой сайт, но на быстрый результат надеяться не стоит. Поэтому для достаточно быстрого роста популярности вашего сайта обращайтесь в компании, раскручивающие интернет-сайты.

Темы: Обо всем

комментариев - 1 »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


комментриев - 1 | “Системы контекстной рекламы в Интернете”

  1. 1 КАИР (1 комм.)   | 30 октября, 2012:

    В целом статья правильная, но следует заметить, самостоятельно пытаться настроить рекламную кампанию в интернет вполне реально, будет ли эта кампания эффективна- другой вопрос, такой инструмент контекстной рекламы, как Google AdWords имеет массу «тонких» настроек, в которых самому разобраться весьма сложно, тем более, если Ваши заботы работа с клиентами и продажи, а не вникание в тонкости настроек рекламы..- так вот от этих «тонкостей» и зависит сколько Вы потратите на рекламу и будет ли она эффективна… Для читателей этого блога предлагаю акционный тариф на организацию рекламной кампании в Googl — за 300 грн настройка рекламы с бюджетом 800 грн + бесплатная косультация. Контактная информация на http://adword.kiev.ua


Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог