Сервис inTaxi в современном программном комплексе МАДИВ
Прошлой весной компания МАДИВ, занимающаяся разработкой программного обеспечения для таксопарков и диспетчерских служб, провела интеграцию своего комплекса «Интерактивное такси» и приложения для быстрого заказа такси. За прошедший период нововведение собрало множество положительных отзывов и в целом благотворно сказалось на работе клиентов МАДИВ. Теперь разработчики провели интеграцию с еще одним сервисом – inTaxi.
Вариативность
Это несомненно популярный и удобный способ заказывать машину такси. Для этого используются различные сервисы, одним из которых является приложение inTaxi. Оно является бесплатным, пользоваться им может каждый, кто решил заказывать таксомотор с помощью мобильного телефона. Для диспетчерской службы (например, в столице) интеграция программного обеспечения сразу с двумя сервисами – это не просто выбор, это дополнительный канал привлечения новых клиентов и получения сторонних заказов.
— Мы в МАДИВ стараемся предоставить клиентам широкую опциональность в выборе любого модуля нашего программно-аппаратного комплекса, — рассказывает технический директор компании, Василий Казачек. – Например, клиент всегда может самостоятельно решить, использовать ли навигатор Прогород, Shturmann или Яндекс.Навигатор. То же в области телефонии. В случае сервисов по заказу такси мы даем клиентам дополнительный инструмент получения заказов.
Территория
inTaxi охватывает больше пятидесяти городов России. Соответственно, почти в каждом поселении, где есть таксомоторная служба и люди, умеющие пользоваться смартфонами найдется и inTaxi. Такой масштабный охват территории имеет несколько положительных сторон. Во-первых, в городах, где интернет и мобильные технологии укрепляют свои позиции, таксомоторные компании смогут оставаться, как это принято говорить «в тренде». Во-вторых, многие крупные города смогут получать дополнительные заказы из области, что несомненно увеличит клиентскую базу.
— МАДИВ работает с различными таксомоторными компаниями (крупными и небольшими) и индивидуальными предпринимателями по всей стране, — комментирует директор МАДИВ, Максим Халяпин. – И мы стараемся дать пользователям нашего программного обеспечения весь необходимый инструментарий для ведения бизнеса. И раз регионы все больше начинают пользоваться услугами через интернет, диспетчерским службам необходим свой канал привлечения молодых клиентов. И я говорю не только о Москве и Санкт-Петербурге. Даже небольшие города начинают активно использовать интернет-технологии. А наши клиенты будут активно применять inTaxi.
Удобство
Приложение inTaxi рассчитано не на оперативный заказ такси, а на индивидуальный подход к каждому пользователю. Отсюда несколько преимуществ в процессе заказа. Пассажир может заказать такси «в ближайшее время»: в таком случае машина будет выслана сразу. А возможен вариант настройки фиксированного времени. Скажем, вы знаете, что к шести утра следующего дня вам нужно быть в аэропорту, а утром заказывать машину не будет времени. В этом поможет inTaxi.
Также приложение не выдает вам одну единственную, ближайшую к вам машину после согласования всех дополнительных параметров. Пассажир получает список и выбирает уже из него. Например, самый дешевый тариф за двадцать минут (если поездка будет короткой) или, наоборот, с фиксированной стоимостью (если намечается поездка в час пик).
Следовательно, даже в крупных городах, в которых inTaxi будет работать параллельно со своими аналогами, сервис найдет применение и сможет увеличить приток клиентов в любой таксопарк.
Забавно. Всегда думал, что Яндекс.Такси такой один. А, оказывается, есть и другие. И другие даже более развиты. Неожиданно.
Одно только интересно. Если с мегаполисом и более менее крупными городами дело ясное, то к чему такое приложение там, где служб такси максимум две? (а я думаю, среди 50 городов подобные найдутся). Об этих службах и без приложений знают.
Так там, где служб такси максимум две и не работает приложение. Потому что оно логически если даже подумать — там не нужно.
На самом деле 50 городов — это крупные все. Или вы думаете, что на все РФ у нас только 50 городов? Так вы крупно ошибаетесь.
Я даже больше могу сказать — и inTaxi и Yandex.Taxi такие не единственные и подобных приложений сейчас ох как много. Только все они были неизвестны до выхода Яндексовского.
Хорошо, что их теперь популяризируют такие компании как МАДИВ.
Кстати, читал, что МАДИВ вообще хочет поставлять аналоги этих агрегаторов таксопаркам и персонифицировать их под заказчиков. Поглядим, как будет работать.