Рекламный сервис для малого бизнеса запустит Twitter
Как стало известно, новая рекламная платформа откроется в следующем месяце на сервисе микроблогов Twitter, и будет она предназначена для 10 000 мелких и средних корпораций.
В основе работы сервиса будет лежать принцип самообслуживания, поскольку в торгах за “раскрученные” аккаунты и твиты рекламодатели будут участвовать самостоятельно, оплачивая их в интернете. Партнером этой рекламной акции наряду с Twitter также является американская корпорация American Express, которая выделит по 100 $ каждой компании.
В середине ноября пробная версия рекламного сервиса была запущена для 20 корпораций, однако позже их число возросло до 100. При этом можно увидеть, что рекламируют клиенты — кто-то футбол Англии на специализированных футбольных профилях сайта www.san-club.net, а кто-то автомобили по авто новостям.
В апреле прошлого года стартовала первая часть рекламной платформы. При этом “раскрученные” твиты появлялись в результатах поисковых запросов, а к началу лета они уже были “привязаны” к ленте пользователей. Сервис политической рекламы, а также сервис рекламных сообщений для подписчиков ряда корпораций, позже был также запущен сервисом микроблогов Twitter.