Раскрутка сайтов по событийным запросам
Залогом успешности любого продвижения сайта является правильный выбор запросов для раскрутки. При этом, отбирая запросы учитывать необходимо множество самых разных факторов, о которых так сразу и не вспомнишь.
И только неопытные специалисты по продвижению ошибочно полагают, что при выборе запросов руководствоваться стоит только частотностью и конкурентностью.
Есть такое понятие, как «событийные запросы». Оно подразумевает, что некоторые запросы являются популярными не всегда, а только при конкретных условиях или в определенные периоды.
К примеру, в холодное время раскрутка сайта в Одессе по запросу «квартира у моря» вряд ли будет эффективной – этот запрос вводят в поисковик летом те, кто собирается отдыхать в Одессе.
Преимущество продвижения по событийным запросам в том, что популярность некоторых запросов можно спрогнозировать.
Существуют сезонно-событийные и собственно-событийные запросы. Сезонно-событийные связаны с событиями, которые происходят регулярно, например, летний отпуск или ежегодный чемпионат по футболу. А собственно-событийные связаны с событиями, которые не повторяются, например, концерт известной группы.