Проверка контента на уникальность, а также его создание и значимость

Что такое контент? Это информация, размещаемая на каком-либо информационном ресурсе: в газете, журнале, на сайте и т.д. Под это описание подходит текст, изображения, видео- и аудиоматериалы, различные сервисы и прочее. В нашем случае мы будем говорить о текстовом контенте, размещаемом на Вашем сайте.

Главное правило такого текста – это его обязательная уникальность. Таким образом Вы сможете выделиться на фоне других сайтов подобной направленности, а также обеспечить себе хорошую репутацию и достойные шансы в конкурентной борьбе за привлечение потенциальных клиентов в Сети.

Почему еще важно наполнять сайт уникальным контентом? Дело в том, что поисковые системы, анализируя Ваш сайт, могут запросто применить к нему свои санкции, если сочтут текстовое содержание неуникальным.Как создать уникальный контент? Для этого существует несколько способов:
  1. Первый и самый распространенный способ подразумевает под собой поиск копирайтера, способного Вам такой текст написать (если Вы можете сделать это сами – прекрасно, но лучше все же обратиться к профессионалу).
  2. Второй способ – это рерайт уже существующего текста или нескольких текстов. То есть переписывание готовых статей своими словами так, чтобы на выходе получился весьма привлекательный и, что главное, уникальный текст. Для этого также можно обратиться на биржу статей за поиском подходящего копирайтера.
  3. Сканирование газет, книг, журналов, сборников статей – это третий способ создания уникального контента. Однако есть большая вероятность того, что этот контент уже есть в Интернете. Кроме того, возможны претензии со стороны авторов.

Итак, допустим, у Вас уже есть готовый текст. Прежде, чем сразу же добавлять его на сайт, необходимо проверить уникальность статьи. Как лучше всего это сделать?
  1. Один из самых простых и доступных способов – это просканировать текст в специальной программе. Подойдет, к примеру, «Антиплагиат» Пользоваться ей легко: вводите готовый текстовый контент в окно сервиса, нажимаете «Проверить» – и готово! В программе есть история проверок. Если не хотите регистрироваться, можете спокойно проверять тексты объемом до 5 тысяч символов. Также есть такие программы как «Etxt Антиплагиат» и «Advego Plagiatus». Программы эти совершенно бесплатные и очень удобные. Однако при проверке помните – оптимизированный под ключевые слова текст не может быть 100% уникальным. Неплохой результат – от 85 до 95%.
  2. Copyscape – прекрасный онлайн-сервис, очень простой, но проверенный временем. Достаточно лишь ввести адрес Вашего сайта и нажать «поиск». Бесплатно выдаются только первые десять результатов в месяц. Изначально сервис разрабатывался для пользования юзерами Европы, однако сыскал славу и среди наших, отечественных пользователей. Минус подобного сервиса – для проверки необходимо сначала разместить текст на сайте.
  3. Сервис Findcopy (бывший Pasteit) позволяет определить уникальность текста двумя способами: либо при помощи добавления ссылки на контент, ранее уже опубликованный в веб-сети, либо при добавлении в специальную форму через буфер обмена готового, но еще не добавленного на сайт текста. Проверяет он уникальность написанной статьи по трем наиболее популярным поисковым системам: Google, Яндекс и Rambler. Сервис бесплатный для десяти проверок в день, допускается одна проверка текста в две минуты. Одиннадцатый и последующие разы необходимо оплачивать – тариф составляет 1 рубль за один поиск.
  4. Достаточно нудным, но очень действенным и результативным способом будет проверка уникальности текста онлайн – то есть через поисковики. Для этого никакие специальные программы Вам не понадобятся, придется лишь вставлять в поисковики отдельные небольшие отрывки из искомого текста, обрамляя их при этом кавычками (это очень важно, кавычки – в специальном языке запросов большинства поисковых систем означают цитату). И далее жмем на ссылку под названием «Показать все без исключения» (это для Яндекса).

Помните, что очень важно также максимально защитить Ваш готовый уникальный контент. Так как мы живем в век передовых технологий, информационный век Инернета, а значит, недобросовестные вебмастера могут с легкостью растащить таким трудом и любовью созданный Вами текст.

Ваши первые помощники на пути к защите уникального контента – это ссылки на первоисточник. Размещайте свой текст со ссылкой на оригинал, и тем самым вы по максимуму оградите себя от повторного марш-броска за уникальным контентом.

Темы: Обо всем

комментария 2 »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


комментария 2 | “Проверка контента на уникальность, а также его создание и значимость”

  1. 1 Лесоруб (4 комм.)   | 28 сентября, 2012:

    Copyscape действительно хвалят и пользуются на специализированных сайтах копирайтинга. Стоит ли покупать данный сервис?


  2. 2 Максим Гапонов (53 комм.)   | 28 сентября, 2012:

    Да, увы но от кражи статей с сайта мы не застрахованы… В Яндексе можно добавить свой текст но там от 2 тысяч символов принимают 🙁


Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог