Прорыв интернет-предпринимательства в регионы
Число пользователей Всемирной паутины в России достигло уровня в 55 миллионов человек.И это не придел—как сообщают делегаты крупнейших компаний интернет-бизнеса на конференции, которая проходит в эти дни в Екатеринбурге.
Представители поисковой системы Google констатируют тот факт ,что в центральной части России рынок интернет-рекламы уже перестал расти, интернет-маркетинг должен развиваться в регионах,которые обладают большим потенциалом ,в частности в интернет-торговле.
Уже сейчас на сервисе «Яндекс.Маркет» зарегистрировано 200 екатеринбургских интернет-магазинов. В Нижнем Новгороде уже работают региональные отделения компаний Mail.Ru и Яндекс.
Желание открыть дочерное предприятие на Урале заявили также представители «ВКонтакте». Основная направление подразделений — работа с локальными рекламодателями.
Сегодня интернет развивается стремительными шагами. Каждый день появляются тысячи новых сайт про разные вещи и услуги. Однако иногда бывают ситуации, и тогда следует продать сайт свой, чтобы вырученные деньги за него вернуть своим кредиторам или партнерам по бизнесу.
Как бы это хорошо, но это говорит об укреплении позиций основных игроков (Вконтакте, Яндекс). С региональным SEO не все так просто, как мне кажется в регионах еще мало понимают что нужно продвигаться в Интернете. Или же продвигаются своим силами, хотя это и понятно т.к. региональному сайту не по карманам серьезные SEO студии и региональных студий мало либо вообще нет.
Да и собщениие про 200 екатеринбургских интернет-магазинов довольно сомнительное.
Даже если бы люди покупали все только в Интернете все равно клиентов бы на все сайты не хватило, т.к. на самом деле есть не так много категорий товаров которые нужны людям: Еда, мебель, электроника, для дома, одежда, офисные товары и практически все. Это либо мода, либо просто все существующие магазины открыли свои сайты в Интернете потому что это модно и потому что так надо.