Продвижение сайта «ошибками» и «опечатками»

Давайте поспорим, что на момент прочтения этой статьи вы не знали двух вещей: 1 — 80% наших сограждан вопиюще-безграмотны; 2 — метод продвижения сайта с использованием опечаток может увеличить ваш ежедневный трафик в разы.

Данный способ оптимизации подразумевает то, что 80 процентов Интернет-пользователей, при введении того или иного запроса делают опечатку, нажимает на «ввод» и получают совсем не ту выдачу, к которой стремились. Но 33% при этом удовлетворяется ею. Цифры, если задуматься, огромные, и именно они позволяют вам увеличить посещаемость вашего сайта.

Возьмем для примера такое слово как «перелинковка» и попробуем поиграть с ним.

1. Опечатки.

На момент написания данной статьи поисковая выдача на слово «переленковка» — написано с ошибкой!!!! – состояла всего из 8 сайтов. Представляете, как повезло тем, кто попал в нее?!! И почему вам не попробовать стать девятым? Для этого разместите на своем сайте пост, в котором слово «перелинковка» будет написано неправильно, как несколько раз в самом тексте, так и в его названии, и вас удивит результат.

А ведь можно написать еще «переленовка», «перелиновка», «периленковка»… И так практически до бесконечности!!!

2. Набор английскими буквами.

Вариант второй – мы набираем то же слово, но только английскими буквами, получив gthtkbyrjdrf» и одну — !!!! – единственную выдачу на весь Яндекс. А теперь изменим все слова со всеми возможными ошибками, и окажется на первых местах во всех ТОПах по ним.

3. Набор на латинице.

Точно так же работает метод, при вводе слова на латинице. В этом случае мы получаем – «perelinkpvka» — а такой метод поиска в Яндексе используют почти все наши сограждане, оказавшиеся за рубежом. А их порядка полумиллиона, если не больше.

4. Набор без пробелов.

Так же отлично работает написание слов без пробелов – «перелинковкасайта», или «какосуществитьперелинковку?»

5. Ну и конечно «жы-шы».

И, конечно же — классические опечатки, которые делают все, кто получал «двойки» и «тройки» по русскому. Пример с «перелинковкой – переленковкой – переленовкой» мы уже провели, а остальное вы придумаете сами.

Главный же совет, который мы хотим дать вам, один – делайте опечатки только в тех ключевых словах, которые связаны с непосредственной темой вашего сайта или блога.

Темы: Обо всем

комментариев - 1 »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


комментриев - 1 | “Продвижение сайта «ошибками» и «опечатками»”

  1. 1 Евгений (4 комм.)  | 9 июня, 2011:

    реальный совет, у самого есть схожий варинт, только там одна буква вместо двойной, работает по-маленьку)


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог