Пользователи и соцсети
Компания Nielsen, в рамках маркетинговых исследований , проанализировала активность американских пользователей социальных сетей. Их выводы не удивляют.
По итогам на 2001 год, самым существенным видом деятельности в Интернет стало времяпровождение в социальных сервисах, которое занимает около 25% всего времени, проводимого пользователями в Сети.
Количество предпочитающих блоги и социальные сети, составляет на сегодняшний день 80%. Самыми активными поклонниками этихсервисов являются юзеры в возрасте от 18 до 34 лет., преимущественно женского пола.
В качестве не только самой популярной социалки, но и ресурса №1, американцы выдвинули Facebook.
По данным на май 2011 года, посетителями сети было проведено в ней около 891 тысячи часов. Кроме того, Facebook, наряду с Twitter, еще и самый популярный среди мобильных сервисов. Самыми активными пользователями увеличивающими спрос сайта названы пользователи в возрасте от 55 лет.
Как справедливо отмечает Nielsen, первенство социальных сетей присуще не только американскому интернет-пространству, но и многим другим странам и составляет свыше 60% активных пользователей.
Однако социальные сети плодотворно могут вам помочь, если вы решили подарки для мужчин поискать и потом купить. Там представлен широкий выбор — от вещей до элитных аксессуаров.