Особенности продвижения сайтов и интернет-брендинга
Брендинг – это реклама, направленная на придание товару, услуге статусности, престижности как относящимся к какой-либо компании, надежной и успешной в глазах потребителя.
Интернет-брендинг – особая отрасль «обычного» брендинга. Их сближает, во-первых, охват аудитории, который весьма значителен, а во-вторых, методы самого брендинга, такие как реклама или пропаганда.
Как специфическую отрасль брендинг в интернете отличают следующие специфические черты:
1. Действие интернет-брендинга сложно оценить количественно посредством интернет-ресурсов
2. Оперативность создания, получения, обработки и предоставления рекламной информации.
3. Возможность создания или изменения рекламы согласно желаниям заказчика
4. Возможности по созданию собственного рекламного сайта, привлекательного для потенциальных клиентов.
5. Многообразие форм рекламы – баннеры, формы, рассылки и так далее
6. Возможности публикации в интернете информации, посвященной продвигаемому товару, услуге (написание отчетов, обзоров)