Особенности продвижения сайтов и интернет-брендинга


Брендинг – это реклама, направленная на придание товару, услуге статусности, престижности как относящимся к какой-либо компании, надежной и успешной в глазах потребителя.

Интернет-брендинг – особая отрасль «обычного» брендинга. Их сближает, во-первых, охват аудитории, который весьма значителен, а во-вторых, методы самого брендинга, такие как реклама или пропаганда.

Как специфическую отрасль брендинг в интернете отличают следующие специфические черты:
1. Действие интернет-брендинга сложно оценить количественно посредством интернет-ресурсов
2. Оперативность создания, получения, обработки и предоставления рекламной информации.
3. Возможность создания или изменения рекламы согласно желаниям заказчика
4. Возможности по созданию собственного рекламного сайта, привлекательного для потенциальных клиентов.
5. Многообразие форм рекламы – баннеры, формы, рассылки и так далее
6. Возможности публикации в интернете информации, посвященной продвигаемому товару, услуге (написание отчетов, обзоров)

Темы: Новости

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Особенности продвижения сайтов и интернет-брендинга”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог