Организация туристического бизнеса

Открытие турфирмы — заманчивая идея. Для успешной ее реализации придется приложить усилия, при этом территориальный момент играет незначительную роль, заказать путевку можно через Интернет. Начало туристического бизнеса – это четкое представление рынка туризма, здесь необходимо понимание услуг, которые будут предоставляться вашей фирмой. В принципе, открытие агентства не требует значительных капиталовложений, поскольку турагент – это посредник, продающий туроператорские путевки клиентам. Основная задача фирмы — найти потребителя и продать ему услугу, конечно же, получив свои комиссионные.
Туроператорская деятельность — более сложный бизнес, так как туроператор обеспечивает полный сервис. Так, к примеру, в предоставление тура в Минск входят такие виды услуг, как организация трансферов, бронирование гостиницы в минске, договоры с экскурсионным бюро и санаториями, работа с перевозчиками, обеспечение питанием и прочее.

Сориентировавшись на рынке, можно составлять свой бизнес-план, в котором будут определены территориальные направления и виды отдыха (круизы, экстрим, лечение и т.д.). Далее необходимо выбрать туроператора, с которым будет удобно работать. Как правило, на начальном этапе он платит 10-12% от стоимости каждой путевки, но при хорошем объеме продаж ваши комиссионные могут увеличиться. Туроператор – компания, сотрудничающая с гостиницами или санаториями и полностью отвечающая за тур. Например, клиент желает отдохнуть в Баку, ему предлагается путевка, в стоимость которой входит полный комплекс услуг: комфортное проживание в гостинице, первоклассное обслуживание, полноценное питание и т.д. В баку гостиницы для туриста должны предоставить соответствующий уровень сервиса, в противном случае нести ответственность будет туроператор.

Безусловно, для открытия турфирмы необходим офис, где ключевыми моментами являются наличие Интернета, телефонной линии и набор оргтехники. Отделка и дизайн помещения не требует каких-то особых затрат, достаточно, если офис выглядит прилично. Кроме того, вам потребуются кадры: менеджеры, бухгалтер, курьер и уборщица, причем именно от грамотности и компетентности менеджеров зависит эффективность работы вашего бизнеса. Так как непосредственной работой менеджера является привлечение клиентов, его зарплата должна состоять из фиксированной оплаты и процентов.

Самый главный момент – раскрутка турфирмы. Здесь нужна разработка серьезной рекламной стратегии, ввиду того что туристический бизнес является высококонкурентным. Подумайте, как можно выделиться на фоне предложений других турфирм, а распространить рекламу можно и в местных СМИ, и в Интернете.

Темы: Обо всем

комментария 2 »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


комментария 2 | “Организация туристического бизнеса”

  1. 1 Uznik (1 комм.)  | 15 февраля, 2012:

    Да самое сложное это продвижение туристического сайта, потому что придется очень сильно потрудится чтобы пробиться в ТОП.
    Но зато потом будете пожимать плоды своих стараний


  2. 2 Peopletravel (1 комм.)  | 24 августа, 2012:

    @Uznik:
    Сложно но можно. Проста надо делать сайты для людей


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог