Онлайн- и оффлайн- торговля к 2015 году смешаются
Розничные продажи, производимые в России в системах оффлайн-торговли и онлайн-ритэйла к 2015 году синтезируются. К 2015 году все наиболее значимые ритейлеры создадут собственную онлайн-витрину.
Данный подход нацелен на то, чтобы создать конечному потребителю наиболее комфортные условия для совершения покупок. Возможность предварительного выбора товара в сети и доступность в розничных сетях даст несколько преимуществ. Это вовсе не означает, что все покупки люди станут совершать в онлайн-режиме.
У них появится возможность ознакомления и поиска товаров по характеристикам (комплектация, цвет, дизайн и т.д.), что автоматически уменьшит количество претензий после совершенных покупок.
Также онлайн-торговцы начали скупать материальные активы по типу логистических комплексов и шоурумов. Наглядный пример тому — «Enter Связной».
Эксперты также отмечают, что раньше доминировала интернет-торговля, а теперь ритейл переходит на новый, более качественный уровень с помощью данной опции. Это не означает, что онлайн-продажи вытеснят розницу, это лишь поможет увеличить уровень продаж в крупнейших розничных сетях.