Онлайн- и оффлайн- торговля к 2015 году смешаются


Розничные продажи, производимые в России в системах оффлайн-торговли и онлайн-ритэйла к 2015 году синтезируются. К 2015 году все наиболее значимые ритейлеры создадут собственную онлайн-витрину.

Данный подход нацелен на то, чтобы создать конечному потребителю наиболее комфортные условия для совершения покупок. Возможность предварительного выбора товара в сети и доступность в розничных сетях даст несколько преимуществ. Это вовсе не означает, что все покупки люди станут совершать в онлайн-режиме.

У них появится возможность ознакомления и поиска товаров по характеристикам (комплектация, цвет, дизайн и т.д.), что автоматически уменьшит количество претензий после совершенных покупок.

Также онлайн-торговцы начали скупать материальные активы по типу логистических комплексов и шоурумов. Наглядный пример тому — «Enter Связной».

Эксперты также отмечают, что раньше доминировала интернет-торговля, а теперь ритейл переходит на новый, более качественный уровень с помощью данной опции. Это не означает, что онлайн-продажи вытеснят розницу, это лишь поможет увеличить уровень продаж в крупнейших розничных сетях.

Темы: Новости

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Онлайн- и оффлайн- торговля к 2015 году смешаются”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог