Объявления будут похожими на органическую выдачу

Объявления будут похожими на органическую выдачу

Специалисты компании «Яндекс» проводят эксперименты с новым видом блока специальных размещений Яндекс.Директа. Эту тестовую версию может увидеть только ограниченный круг пользователей.

Главным изменением новой версии является отсутствие желтого фона, благодаря которому происходило выделение рекламного блока. Кроме этого изменилось положение слова «реклама». Раньше это слово находилось слева. Теперь же его можно увидеть справа от заголовка рекламного сообщения. По своему виду такие сообщения ничем не отличаются от результатов поисковой выдаче. И только не слишком заметное слово «реклама» говорит о характере этих объявлений. Кроме этого новая версия предусматривает и отсутствие нумерации.

Как отметили в пресс-службе «Яндекса», эксперимент запустили несколько дней назад, и на данный момент еще невозможно говорить об эффективности его результатов, и осуществлять любую их оценку. Было отмечено, что если какое-то нововведение проявит себя, то оно обязательно появится у каждого пользователя.

Также новая версия Яндекс.Директа изменилась и результатах поиска, которые выводят Яндекс.Острова.

 

Темы: Новости, ,

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог