О копирайтинге в интернете
Сегодня я продолжаю тему, начатую в прошлом посте. Напомню – мы говорили о том, как в Рунете умудрились вывернуть наизнанку само понятие «копирайтинг».
Как результат – у нас появилось два типа копирайтеров. Точнее, даже больше, но поговорим мы лишь о двух «полярностях».
Первый персонаж – это классический, «коренной» веб-копирайтер, который пишет рекламные тексты, создает УТП и слоганы, но работает в интернете и для интернета. К примеру, Дмитрий Кот, Катя Русакова, Дмитрий Баканев или Наташа Кристеа. Это вполне конкретный человек – ведь подобных специалистов не так и много.
Второй – тот, кто гордо называет себя копирайтером, но к копирайтингу имеет весьма отдаленное отношение, какое имеет «водитель» самоката к владельцу гоночной машины.
Именно второго персонажа сёрчевские оптимизаторы назвали бы копЕрайтером (или, того хуже, копРОрайтером). Именно его и его собратьев так не любят опытные райтеры, даже объединяясь в коалиции типа «Скажи нет демперам».