Новые объявления о товарах от Гугла
Проект Google Shopping принес новые дополненные товарные объявления Гугл – Product Listing Ads. Эти новые объявления намного лучше, чем обыкновенная текстовая реклама – так говорят показатели CTR и CPC от компаний Kenshoo и Search Agency. К слову, товарные объявления не такие, как обычные объявления AdWords как, например, цена, бренд компании или магазина, а также изображения. Сейчас это доступно только специалистам из зарубежья, а в Россию они придут уже совсем скоро.
Как говорят в компании Кеншу, ретейлеры, которые пользуются PLA получают превосходные результаты. Когда проанализировали около трехсот миллионов отображений рекламных объявлений и переходов по ним, то стало понятно, что товарные объявления выше на семьдесят три процента по CTR, чем у такой же привычной текстовой рекламы. Что касается показателя конверсии, то он на тридцать пять процентов больше.
А вот среднее значение СРС показало уменьшение на тридцать шесть процентов, а ROI у товарной рекламы больше почти на пятьдесят процентов. Это говорит только в их пользу. Как говорится в исследовании, затраты на то, чтобы разместить PLA увеличились за один квартал текущего года почти в пять раз.