Новое в объявлениях ЯндексДиректа
В блоге Яндекса размещено официальное заявление об обновлении групп объявлений — инструмента, который предложен в тестовом режиме еще 6 месяцев назад и необходимого для размещения сразу большого числа баннеров по общим ключевым словам и автоматического выбора более кликабельного из них.
В рамках апдейта была существенно повышена функциональность групп, в которые была добавлена статистика в «Мастере отчетов», которая будет снабжать рекламодателей как общей информацией по всей группе, так и по отдельному объявлению. Чтобы обеспечить быстрый поиск на страничке организации в интерфейс инструмента был добавлен фильтр по названиям групп. Вдобавок к этому на случай, если эксперимент был проведен успешно, была реализована функция архивации неэффективных объявлений. Также теперь возможно исключать еще не показанные объявления.
На примере изменения CTR и части показов 2-х объявлений группы, показываемой в спецразмещении, наглядно иллюстрируется метод функционирования групп. Так, видно, что на протяжении календарного месяца то объявление, по которому чаще совершают переход, начинает отображаться с большей частотой, что повышает общий CTR группы. Не стоит забывать, что любое тестирование может проходить по-разному, так как на каждый эксперимент действует множество непредсказуемых факторов.
Если вам нужен надежный арбитраж трафика , в этом вам поможет интернет сайт Mozart! Только здесь имеется много полезной информации о том, как создать гарантированный СРА арбитраж трафика , важные факторы заработка — заработок на кредитах, реклама от ведущих компаний .