Новое в объявлениях ЯндексДиректа

fd18dcf2ddf084a786fe259b642871c2

В блоге Яндекса размещено официальное заявление об обновлении групп объявлений — инструмента, который предложен в тестовом режиме еще 6 месяцев назад и необходимого для размещения сразу большого числа баннеров по общим ключевым словам и автоматического выбора более кликабельного из них.

В рамках апдейта была существенно повышена функциональность групп, в которые была добавлена статистика в «Мастере отчетов», которая будет снабжать рекламодателей как общей информацией по всей группе, так и по отдельному объявлению. Чтобы обеспечить быстрый поиск на страничке организации в интерфейс инструмента был добавлен фильтр по названиям групп. Вдобавок к этому на случай, если эксперимент был проведен успешно, была реализована функция архивации неэффективных объявлений. Также теперь возможно исключать еще не показанные объявления.

На примере изменения CTR и части показов 2-х объявлений группы, показываемой в спецразмещении, наглядно иллюстрируется метод функционирования групп. Так, видно, что на протяжении календарного месяца то объявление, по которому чаще совершают переход, начинает отображаться с большей частотой, что повышает общий CTR группы. Не стоит забывать, что любое тестирование может проходить по-разному, так как на каждый эксперимент действует множество непредсказуемых факторов.

Если вам нужен надежный арбитраж трафика , в этом вам поможет интернет сайт Mozart! Только здесь имеется много полезной информации о том, как создать гарантированный СРА арбитраж трафика , важные факторы заработка — заработок на кредитах, реклама от ведущих компаний .

Темы: Новости,

оставить комментарий »


Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:



Похожие записи:


нет комментариев | “Новое в объявлениях ЯндексДиректа”

Оставить комментарий
  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог