«Население» блогосферы
Компания Technorati предоставила полный отчет о своем исследовании всемирной блогосферы. В нем содержится полная информация о социальных характеристиках блогеров, основной теме постов, брендированных постах и их колечестве и т.д.
В онлайн-опросе, на основании которого были получены результаты, учавствовало более 4000 блогеров. Большая часть их проходил в США, так как анализ был в рамках англоязычного сегмента.
На основание исследования выделили несколько основных типов:
— блог как хобби. Это приблизительно около 60% всей блогосферы. Те, кто пишут для своего развлечения, общения, при этом не рассматривают блог, как источник дохода. Половина из них пишет одиночные комментарии и на посты тратят менее трех часов в день. Их целью является личное удовлетворение.
-профессионалы с неполной занятостью. Представляют около 20% блогосферы, для них блог, как дополнительный источник дохода. Большинство из них не рассматривает это занятие, как основной заработок. Тема их блога, технология и личные размышления.
-корпоративные блогеры. Занимают меньше 10% блогосферы, работают в штате компании и пишут о бизнесе или новых технологиях. Большая часть из них делится своим опытом, также, чтобы получить признание в профессии и в рекламных целях. Также, они постоянно следят за числом посетителей их блога.
-предприниматели. Их около 14%, люди, рассказывающие о своем бизнесе. Пшут о технологиях, отрасли их работы. Их цель- поделться и опытом и привлечь новых клиентов.
Типичный блогер: молодой жентый мужчина, с высшим образованием, с годовым доходом около 50 000 долларов. Он имеет постоянную работу и пишет для своего развлечения, на протяжении нескольких лет.
Сегодня любой может стать блогером, вам достаточно будет заказать создание сайтов или блогов (личных дневников) для себя. И после начать писать свои мысли, находки идеи, заметки.