Раскрутка и продвижение сайтов по высококонкурентным запросам

Высококонкурентными запросами считаются такие слова, которые пользователи сети вбивают в строку поиска чаще всего. Если продвинуть веб-ресурс по одному из таких ключевиков, то можно достаточно быстро получить приток посетителей на сайт. Другой вопрос – конвертируются ли они затем в клиентов? Здесь уже немалая роль отводится юзабилити площадки, тому, как представлена на ней информация, есть ли скидки и другие выгодные предложения для потенциальных заказчиков и т.п. Но для оптимизатора ключевой является задача по выводу веб-ресурса в ТОП, остальными мероприятиями обычно занимаются другие специалисты.

С высокочастотными запросами всегда работать было в разы сложнее, ведь тут необходимо оказаться умнее и находчивее всех остальных, тот есть тех, кого продвижение сайта по этим словам также заинтересовало. В таких условиях невозможно достичь успеха в кратчайшие сроки, как это иногда получается с низкочастотниками. Даже если удастся закрепиться на какое-то время, то уже совсем скоро конкуренты могут потеснить с занятой позиции и отвоевывать место придется заново. Поэтому любая SEO-компания, берясь за продвижение по высокочастотникам, предупреждает клиента о том, что тому вряд ли стоит рассчитывать на мгновенный успех. В качестве временного альтернативного варианта раскрутки нередко предлагается заказать контекстную рекламу, которая хороша тем, что не требует большого бюджетирования. Можно выделить под эти цели небольшую сумму, получить первых клиентов, а затем, по мере роста прибыли, увеличивать свои расходы на контекст. Параллельно проводятся работы по SEO-оптимизации веб-ресурса, то есть постепенно площадка поднимается в списке поисковой выдачи все выше и выше.

Как только основные задачи в сфере оптимизации выполнены, то есть проект достиг нужного места, клиентом решается, нужна ли теперь ему контекстная реклама или он планирует собирать трафик исключительно через поисковые системы. Тут очень важно то, во сколько обходится раскрутка сайтов и является ли это экономически обоснованным. Ведь никому не хочется переплачивать за SEO-услуги.

Есть такие высококонкурентные запросы, которые в коммерческих целях очень сложно использовать, то есть он явно не касаются какого-то товара или услуги, но, тем не менее, эти слова у всех на устах, ими интересуются. Иногда веб-ресурс продвигают по ним с целью увеличения посещаемости площадки. Это будет не совсем целевая аудитория, но какой-то процент от неё явно заинтересуется товаром и возможно даже купит его.

Спешка в сфере оптимизации неприемлема из-за того, что слишком высокая интенсивность связанных с раскруткой сайта действий зачастую приводит к отрицательному результату. Просто поисковые системы могут идентифицировать такое продвижение сайтов не как естественный метод попадания площадки в ТОП, а как искусственную накрутку. В лучшем случае веб-ресурс просто понизят в рейтинге, в худшем – забанят, то есть он вообще исчезнет из индекса.

Темы: Обо всем, ,

комментариев - 1 »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


комментриев - 1 | “Раскрутка и продвижение сайтов по высококонкурентным запросам”

  1. 1 Dmitry (2 комм.)  | 26 октября, 2011:

    На личном примере приходится продвигать запрос очень низкочастотный, но высококонкурентный. И с целью получения большых позиций в рейтинге, приходится за короткие сроки очень многого добиться 🙂


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог