Краткость — сестра успеха в социальных сетях!


Сегодня социальные сети стали одним из основных инструментов продвижения сайта. И каждый вебмастер рано и поздно задается вопросом: «Каким образом обеспечить эффективную кампанию в социальных сетях?» Консалтинговая компания Buddy Media, организовало маркетинговое исследование по этому вопросу.

Проанализированы были следующие критерии:

— количество комментариев к посту относительно числу подписчиков;
— количество так называемых «лайков» относительно количества подписчиков;
— суммарный показатель вовлеченности пользователей т.е. и комментарии, и «лайки» относительно количества подписчиков.

Исследование проводилось среди подписчиков страниц 200 компаний, которые продвигают себя через социальные сети.

Также стало понятно, что пользователи сети не любят аббревиатуры и сокращения в постах. Тексты с полными ссылками получают на 300% больший уровень вовлеченности.

Темы: Новости

оставить комментарий »



Новые посты бесплатно через RSS-ленту или E-mail оповещения:

E-mail:


Похожие записи:


Оставить комментарий

  • Имя (обязательно)
  • E-mail (не публикуется) (обязательно)
  • Блог